Прежний ES появился в России на закате карьеры и посему не запомнился. Но его преемник обещает оставить более заметный след в историитекст: Максим Федоров / 15.05.2012
Lexus ES. В продаже: с конца 2012 г.
Как и предшествующая модель, новый Lexus ES построен на базе Toyota Camry, но только на этот раз тойотовское шасси существенно модифицировали. Колесную базу растянули на 4,5 см, что вместе с более рациональной организацией компоновки салона позволило увеличить запас места для коленей задних седоков на 7 см, а для ступней — на все 10. Несмотря на столь ощутимое увеличение внутреннего пространства, в длину автомобиль подрос лишь на 2,5 см. При этом масса седана не увеличилась, а напротив, сократилась: новинка сбросила четыре десятка килограммов.
Новый ES больше и при этом легче старого
© Фото: Lexus
Впрочем, самая главная новость вовсе не в этом, а в том, что Lexus ES наконец стал гибридом! Помимо 3,5‑литрового V6 мощностью 268 л. с., седан получил гибридную силовую установку на основе 2,5‑литровой бензиновой «четверки» и литий-ионного аккумулятора. Средний расход топлива такой модификации — меньше 6 литров на сотню.
За счет увеличения колесной базы в салоне стало просторнее
© Фото: Lexus
Вдвое дешевле
Компания Fisker представила вторую модель серийного электромобиля — Atlantic. Новинка меньше, чем первенец «Фискера» — роскошная Karma, и при этом гораздо доступнее. Так, если «Карма» стоит более $100 000, то «Атлантик» обойдется поклонникам экологии вдвое дешевле. Ожидается, что запуск такой модели подстегнет интерес к продукции компании, пока что работающей себе в убыток.