Infiniti JX35. Впечатляющий

Infiniti выпустила 7-местный кроссовер, впечатляющий своей вместительностью и роскошью. Но зачем, если у нее уже есть 7-местный QX56?текст: Максим Федоров  /  15.05.2012

Infiniti JX35. В продаже: с конца 2012 г.

Причина проста: если QX56 — это настоящий внедорожник, то JX35 — обыкновенный «паркетник». Клиренс новинки — всего 165 мм! Зато такой автомобиль лучше управляется, меньше расходует горючего и стоит дешевле! Да, новинка короче, чем QX56, но благодаря большой (2,9 м) колесной базе и отсутствию рамы кроссовер удалось сделать очень просторным: по запасу места для ног пассажиров он обходит даже Cadillac Esclalade! Чтобы пройти на третий ряд, здесь не нужно откидывать кресло среднего ряда — достаточно сдвинуть его вперед.

Переднеприводной JX на $1100 дешевле полноприводного
© Фото: Infiniti

Такое решение оценят молодые папаши и мамаши, ведь чтобы пропустить пассажиров назад, им не придется снимать детское кресло. Обставлен салон Infiniti JX35 дорого и со вкусом. Кожаные сиденья, дружащий с продукцией Apple медиацентр с 7‑дюймовым экраном и трехзонный «климат» ставятся по умолчанию. Кроссовер выпускают только с одним мотором — 265‑сильным V6 3.5 с вариатором. Зато привод предлагается не только 4х4: впервые в истории Infiniti ее модель будет доступна с передними ведущими колесами.

Салон обставлен богато
© Фото: Infiniti


Не в контакте

Концептуальный Infiniti LE (расшифровывается как Luxury Electric) — без пяти минут, а точнее без двух лет, серийная модель — она должна появиться в продаже в 2014 году. В основе «люкс-электрического» седана — «растянутая» платформа хетчбэка Nissan Leaf с модифицированной силовой установкой. Мотор Infiniti LE выдает 136 л. с. и 325 Нм, в то время как у ниссановского электромобиля показатели скромнее: 109 л. с. и 280 Нм. Питает электродвигатель литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 24 кВтч, заряда которой при неспешной езде в теплую погоду должно хватить на 160 км. Кстати, система зарядки у концепта не привычного «розеточного» типа, а бесконтактная индукционная: передача энергии в ней происходит путем локального возмущения электромагнитного поля. Идея эта далеко не нова, но на серийных электромобилях пока еще ни разу не применялась.

5koleso.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.