Летом на заводе концерна PSA Peugeot Citroen в Калуге начнется серийное производство седана Peugeot 408. Новинка станет пятой французской моделью, получившей российский VIN-номертекст: Максим Федоров / 15.05.2012
Peugeot 408. В продаже: с сентября 2012 г.
Цифра 4 в начале индекса этой модели вводит покупателей в заблуждение, ведь на самом деле это не прямой наследник Peugeot 407, а новая модификация Peugeot 308, которая с позапрошлого года выпускается и продается в Китае. Автомобиль построен на растянутом шасси 308‑го «пыжика»: по сравнению с хетчбэком межосевое расстояние седана увеличено на 10 см. При этом за счет пристройки к корме, где расположен 525‑литровый багажник, общая длина автомобиля возросла почти на 43 см.
2012 Peugeot 408
© Фото: Peugeot
В итоге новинка оказалась даже крупнее снятого с производства Peugeot 407! Седан хорошо подготовлен к эксплуатации в России: он получил защиту картера, усиленную подвеску с увеличенным дорожным просветом, аккумулятор повышенной емкости, более мощный генератор, увеличенный бачок стеклоомывателя и усовершенствованный подогрев сидений. Линейка моторов Peugeot 408 будет включать не только бензиновые агрегаты, но и дизель 1.6 HDi.
На калужском заводе PCMA Rus собрали первый Peugeot 408
Peugeot 208. Виртуальное знакомство
Peugeot 4008. Французские львы во Львове
Интерьер нового седана точно такой же, как у хетчбэка Peugeot 308
© Фото: Peugeot
Девятка
Линейка «премиальных» Citroen пополнится роскошным седаном. Автомобиль, представленный на автосалоне в Пекине как концепт Numero 9, — прототип будущего флагмана Citroen DS9. Новинка немного крупнее модели С6, но при этом заметно ниже: высота кузова всего 1270 мм! Серийный DS9 получит пневмоподвеску и полный гибридный привод, где передние колеса вращает 225‑сильная «турбочетверка», а задние — электродвигатель (70 л. с.). Мощный аккумулятор позволяет седану проехать с выключенным ДВС до 50 км, при этом средний расход бензина на 100 км — всего 1,7 л.