Новые модульные платформы позволят компании выпускать
широкий спектр транспортных средств.
В автобизнесе, словно в дикой природе, всё просто предельно —
выживает самый сильный, самый ловкий, самый гибкий. Вот «Форд»
торопится сделать так, чтобы порадовать акционеров. А как их
порадовать? Конечно, повышением прибыли при снижения издержек,
выпуском конкурентоспособной продукции. Автопроизводитель
американский надеется сэкономить 25,5 млрд долларов в течение
следующих пяти лет. Прилично!
Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>
По данным авторитетного западного издания Automotive News,
компания планирует подкорректировать свой ныне действующий
глобальный план под названием «One Ford».
Цель одна, она очевидна — сокращение
числа платформ, которые используются сегодня. Хотят оставить только
пять. Кстати, это уже далеко не первое уменьшение их количества.
Тренд.
Ford’s Hau Thai-Tang is giving a presentation on the company’s product development strategy. It’s moving from 9 platforms to 5. Here they are: pic.twitter.com/Q9NXrYGUN8
— Michael Martinez (@MikeMartinez_AN) 8 августа 2018 г.
Что же останется конкретно в будущем? И нам интересно, и вам.
Во-первых, проверенная рамная платформа с задним/полным приводом
(для F-150 и Expedition только). Кроссоверы, такие как Escape и
Edge, станут использовать несущий кузов с передним/полным приводом.
В заключение — несущий кузов с задним/полным приводом для Mustang и
одновременно Explorer. Хотя, как кажется, мы поспешили поставить
точку: обещают отдельные платформы под коммерческие модели и
электромобили. Может быть, ещё что-то и поменяется. Посмотрим, не
будем торопиться.
Есть ещё кое-какая информация. Так, Ford надеется сэкономить
около 7 миллиардов долларов только на разработке новых моделей и
иных инженерных вещах с помощью этого плана. Примечательно, что
также уменьшится время, необходимое для выхода на рынок новых авто
— на 20 процентов. Пока это, конечно, всё сугубо чистая теория. На
практике, вполне вероятно, не такие радужные показатели могут быть.
Сейчас остаётся верить исключительно подсчётам аналитиков «Голубого
Овала». Они же профи!
А как вам кажется?
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!