Аналитики «Автостата» исследовали российский рынок новых
легковых машин и определили выручку от их продажи по результатам
семи месяцев этого года.
Так, с января по июль российские автомобилисты смогли потратить
на покупку новых легковых машин 983,4 млрд. рублей, а это
соответствуют такому же почти показателю, как и за такой же период
2015 года (984,4 млрд. рублей).
Лидирующее место по выручке на рынке России остается за немецкой
моделью Mercedes-Benz, которую продали в количестве 21,5 тысяч
единиц (средней стоимостью больше 5 млн. рублей) и заработали 113,3
млрд. рублей, что на 3,2% меньше, чем в 2015 году.
На второй строчке стоит японский автомобиль Toyota, который
реализовали в два с лишним раза больше (51,3 тыс. единиц), но за
существенно меньшую стоимость (2,2 млн. рублей) и получили выручку
в сумме 112 млрд. рублей (+2%).
Третье место рейтинга заняла корейская KIA, которая заработала
за семь месяцев текущего года 81,6 млрд. рублей (+3,6%).
Российская LADA находится на четвертом месте с объемом продаж
78,3 млрд. рублей (+6%). Причем, российская компания имеет самый
большой показатель продаж (142,6 тыс. единиц), однако ее
средневзвешенная стоимость составляет всего 550 тыс. рублей и
поэтому она уступает тройке лидеров.
На пятом месте ТОПа-5 расположился корейский Hyundai (69,7 млрд.
рублей, падение 9,2%).