«Тесла» выпускает более 90 процентов авто с браком?

Девять нынешних и бывших сотрудников Tesla рассказали
западному информагентству, что подавляющее большинство автомобилей
Tesla Model S и Model X выходят с браком со сборочной
линии.

Смотреть все фото новости >>

Нынешние и уже экс-сотрудники компании Tesla сказали Reuters,
что проверки качества регулярно выявляют дефекты в более чем 90
процентах автомобилей Model S и Model X, попадающих на контрольный
осмотр после сборки. В самой компании «Тесла» ответили им на это
сообщение, сказав, что «процесс контроля качества является
необычайно строгим, и всё делается для исправления мельчайших
недостатков».

Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>

Контроль качества комплектующих перед сборкой имеет решающее
значение для автопроизводителей, потому что ремонт не только стоит
денег, но и времени. Для сравнения, менее 10 процентов автомобилей
Toyota могут оказаться в ситуации, когда придётся проводить
постсборочные переделки из-за брака. Таковы строгие требования
японской компании.

Автомобили Tesla, нуждающиеся в получении исправлений сразу же
после схода с конвейера, имеют в числе наиболее распространённых
проблем следующее: мелкие вмятины и царапины, сломанные
сервоприводы кресел. Как видите, огрехи вроде бы и мелкие, но, если
они действительно имеют место быть, нисколько не делают честь
автопроизводителю, претендующему во многих областях даже на
инновационность.

«Двери, не желающие закрываться, проблемы с материалами отделки,
отсутствующие детали, всевозможные другие вещи, протечки воды. Мы
собираем Model S с 2012 года. Как у нас ещё до сих пор могут
встречаться протечки воды?» — задаётся вопросом один из бывших как
раз сотрудников американской компании.

Наиболее серьёзные случаи не могут быть решены моментально, и,
по слухам, машины проблемные отправляются на специальную
площадку-«отстойник». Говорится в разоблачающем материале и о том,
что иногда на таком «заднем дворе» стоит по 2 000 новых авто.
«Тесла» отрицает и это обвинение в свой адрес.

Посмотрим, чем же в итоге закончится эта не самая приятная
история. Думается, что хотя бы некоторая доля правды в итогах
расследования Reuters всё же существует. Но не будем делать
поспешных выводов и вам не советуем.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.