BMW может превратить Mini в полностью электрический
бренд, если мы говорим про США, и в настоящее время ищет партнёров
для снижения стоимости воплощения этой идеи.
Новость пришла прямо от первого лица. Так, Питер Шварценбауэр,
член правления BMW и босс Mini, сказал Reuters, что Mini может
стать полностью электрическим брендом, ориентированным на
горожан-клиентов. Но пока такие планы существуют лишь относительно
Соединённых Штатов. Кстати, ожидается, что полностью электрическая
модель Mini дебютирует в 2019 году.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Как сообщается всё тем же информационным агентством, BMW в
настоящее время ведёт переговоры со многими автопроизводителями по
всему миру на тему данного перспективного партнёрства по
электрификации небольших автомобилей.
По словам Шварценбауэра, строительство небольших электромобилей
сложнее не только из-за финансовых издержек, но и из-за размеров
самого авто, поскольку установка батарей, которые обеспечивают
приличный запас хода, требует достаточного количества места.
При этом важно заметить, что продажи «Мини» в США снизились на
10 процентов к октябрю, так как спрос на небольшие автомобили
падает на фоне роста популярности внедорожников. Тем не менее, в
самой компании отмечают, что такая неблагоприятная и неприятная
тенденция других рынков и стран не касается.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!