Машине Tesla Model S в версии Р85+ предстоит совсем
скоро дебютировать в новом чемпионате под названием Electric
GT.
Уже известно, что на старт первого сезона Electric GT выйдут
десять команд, каждая из которых выставит по две «Теслы». Также
стоит отметить, что все коллективы обязаны будут выступать на
идентичных автомобилях, лишённых всяких там вмешательств по
доработке мотора или других узлов.
Конечно, кого-то может смутить тот факт, что организаторы серии
выбрали в качестве боевых аппаратов Р85+, которая уже не является
верхом инженерной мысли в модельной линейке Tesla. Однако она более
проверена временем и обладает приличными техническими
характеристиками, имея задний привод и батарейный блок ёмкостью 85
киловатт-часов.
Агустин Пайя, инженер, гонщик и промоутер первенства, говорит
обо всём этом следующее: «Мы вносим только небольшие изменения в
серийные Model S P85+, улучшая эффективность тормозов и
аэродинамики. Также снижаем вес. Силовой агрегат, батареи,
программное обеспечение — всё это является оригинальным».
Дебютный сезон Electric GT стартует 27 сентября на испанской
Ибице. Всего же в календаре значатся семь этапов, среди которых
есть даже раунд на культовом Нюрбургринге.