Если вы чувствуете, что вам нужно быстро перебирать вещи со скоростью, это немного связано с участием водителя, чтобы спросить? Мы собрали четыре очень мощных авто, чтобы узнать…
Взрывной Audi RS2, все 311 л.с., часто считается первым в мире высокопроизводительным авто.
Конечно, это был первый автомобиль, который объединил практичность более крупного вагона с прямой скоростью суперкара. Благодаря своей четырехколесной системе quattro и пробитому двигателю с турбонаддувом, это было на самом деле быстрее до 30 миль в час, чем могучий McLaren F1, который был обнаружен дорожными тестерами этого журнала в середине 1990-х годов, но первым быстрым автомобилем для автомобилей он не был. BMW E34 M5 Touring прибыл за два года до этого, в 1992 году, хотя и в левостороннем рынке.
Еще за два года до этого Subaru предоставил автомобиль с большей мощностью, чем это было абсолютно необходимо, предлагая Legacy с 197bhp на внутреннем рынке Японии.
Независимо от того, были ли Audi, BMW или Subaru, которые изобрели быструю недвижимость, это вопрос для обсуждения.Но какой производитель строит лучшие высокопроизводительные вагоны в 2018 году? То, что мы можем ответить наверняка.
Как ведущие сторонники породы, это грань между Audi Sport и Mercedes-AMG . Во-первых, мы подготовим новый RS4 от Neckarsulm против C63 S от Affalterbach, прежде чем выставить RS6 против E63 S.
Только тогда одна из этих немецких компаний будет увенчана королем сокрушительно быстрого автомобиля.
RS4 vs C63 S:
Есть что-то в этой красно-красной краске RS4 под прямым солнцем, что делает ее плохим. Похоже, что он сглаживает топографию кузова, те квадратные дуги, которые теряются на боках автомобиля. Визуальная мышца, видимая на фотографиях, кажется, атрофирована ни к чему. На самом деле, глядя на него на месте, трудно быть уверенным, что это модель RS-диапазона, поражающая диапазон, но для этого скромного значка в решетке. Mercedes-AMG C63 S, который сидит рядом с RS4, выглядит нагнетательным и целеустремленным по сравнению, несмотря на свою скромность (и смутно названную) Brilliant Blue.
Но это должен быть трюк света или того цвета. В Daytona Grey или Navarra Blue RS4 выглядит так же жестко и мускульно, как и любое среднее состояние. Однако оттенок кузова — это не единственное, что немного озадачивает RS4. Как мы увидим, новейшая высокоскоростная грузовая платформа Audi — это всего лишь один из тех автомобилей, которые оставляют ощущение … неубедительным.
Под его капотом RS4 прошел полный круг. В период с 2006 по 2015 год Mk2 и Mk3 RS4 были оснащены высокооборотившимися, обычно с наддувом V8, такими двигателями, которые заставили вас продвигать педаль газа не только для ускорения ускорения, но и для зубчатого края для подачи энергии и драматический, парящий саундтрек. Этот RS-код четвертого поколения объединит 4,2-литровый V8 в пользу двойного турбо V6 — sameconfiguration двигателя, который включил первый RS4 еще в 1999 году.
Отдавая пару цилиндров и более чем литр смещения на AMG C63 S, который, по общему признанию, почти на 8000 долларов дороже Audi, ставит RS4 в невыгодное положение. Mercer 4.0-litretwin-turbo V8 обладает более мощным двигателем, чем Audi V6 — на самом деле, с 503 л.с. до 444 л.с. он даже не близок — и он чувствует это. В то время как RS4 просто очень быстр, C63 S имеет своего рода неумолимую, безудержную работу с прямой линией, которая заставляет ваших пассажиров паниковать.Несомненно, RS4 с четырьмя колесами быстрее с линии, но везде, где Mercedes решительно выталкивает себя вдаль.Однако более важным, чем его преимущество в производительности, является способ, которым AMG обеспечивает свою мощность.
Это сумасшедший, обостряющийся на приливной волне крутящего момента, четвертные выхлопные концы, извергающие поток огня и ярости, борьба с тяговым усилием, отчаянно удерживающая два ведомых колеса от обжига вокруг резины. Ты опускаешь ногу, держись крепко и — критически — смеешься, как идиот.
RS4? Его двигатель, возможно, немного более отзывчив, но он не предлагает ничего, как удар в спину. Саундтрек напряжен и мягкий, хотя этот испытательный автомобиль, как и его аналог, оснащен дополнительным спортивным выхлопом. Это в стороне от странного, иногда скулящего шума при полной нагрузке, как будто на переднем плане есть нагнетатель, а не пара турбин. V6 быстро вращается к ограничителю, но со всеми четырьмя контактными пятнами, имеющими значительно уменьшенную нагрузку, Audi просто пробивается без намека на драму. Эффективный, тогда, но полностью забываемый. RS4 не заставил бы вас смеяться, если бы просто потратил неделю на парковку в гараже Билли Коннолли.
И все же в некоторых важных отношениях этот RS4 является лучшим из династии. У этого есть баланс для одной вещи, благодаря новому V6, весом приблизительно 31 кг меньше, чем старый V8 и снова сидящему в шасси. Этот RS4 не преследует нос, как старые RS4, и если вы перехватите за угол, вы точно так же почувствуете, что задняя часть окунается, как чувство, которое идет вперед. Это очень необычная, но блестящая вещь, которая ощущается на автомобиле Audi. Это означает, что автомобиль менее расстроен на пределе, чем его предки.Из-за угла он чувствует себя позитивным и проворным, также, спортивный дифференциал RS, отвлекающий привод от внешнего заднего угла к большому эффекту.
Второй огромный шаг вперед от старого RS4 к новому — это качество езды. Роллинг на спортивной подвеске RS (вариант 2000 фунтов стерлингов), последняя модель имеет плюшевую силу на ней по неровным дорогам, тогда как предыдущая модель была жесткой и неуступчивой.
Но, несмотря на эти очень похвальные шаги вперед, именно C63 S является более привлекательным и полезным автомобилем. Он управляет более верно, он более игривый и подвижный, и он лучше сбалансирован. Пути, в которых его тело перемещается и катится по углам, облегчает чтение и манипулирование на пределе, а также, если вы отключите системы устойчивости, он может играть хулигана в самой прекрасной традиции AMG. Мерседес просто намного веселее.
Устраивает ли поместье действительно удовольствие от вождения, или быстро и компетентно? Возможно, это так, и в этом случае новый RS4 действительно очень хороший автомобиль. Но если вам кажется, что автомобиль с производительностью в 60 000 фунтов стерлингов должен быть каким-то образом задействован для вождения, независимо от его типа кузова, как мы это делаем, тогда Mercedes-AMG является явным победителем.
RS6 vs E63 S:
Есть два способа, которыми Audi RS6 Performance является более быстрым, чем Mercedes-AMG E63 S. Во-первых, это выглядит намного сложнее, его стероидные арки, низкая высота езды и грозные копченые фары, создающие AMG выглядят суетливыми и родовыми. Для этих глаз, по крайней мере, RS6 Performance может быть просто самым красивым поместьем.
Другой туз, который он держит над E63 S, — это его гибкое, гибкое качество езды. Обе машины здесь сидят на воздушной подвеске, но в то время как AMG всегда чувствует себя несколько нервным — на самом деле, на очень грубых поверхностях — Audi всегда удобна и сложна.
То, как выглядит автомобиль и как он ездит, конечно, два из самых больших, но реальность такова, что во всех других значимых оценках E63 — лучший автомобиль на порядок. Пока AMG не прибыл, RS6 оказался на вершине своей игры, но когда E63 появился в конце прошлого года, игра полностью изменилась.
Его рулевое управление, с одной стороны, ультрасовременное и точное, в то время как Audi — зловещий, расплывчатый и непоследовательный. У Mercedes есть намного более нейтральный балансировочный баланс, с таким же упругим передним концом, на который вы действительно можете опираться — почти так же, как если бы он принадлежал гораздо меньшему, гораздо более легкому автомобилю. RS6 толкает туда, где удерживается E63 S.
Это похоже на выход из поворотов. Мерседес перетасовывает свою мощь вперед и назад, чтобы прорезать себя вдоль следующей прямой, как какой-то катафалк Nissan GT-R. Вы легко можете убедить E63 выпрыгнуть из угла в слабом powerlide, на самом деле, это тип поведения, в котором никакая компания с четырьмя колесами никогда не выставляла отбивные. Снова и снова AMG делает то, что действительно не может быть.
RS6 Performance также может отвлекать крутящий момент здесь и там со спортивным дифференциалом задней оси, но он никогда не чувствует себя причудливо проворным или столь же податливым, как E63. Обе фантастически быстрые по прямой линии, и у обоих есть отчетливые саундтреки V8, но двигатель E63 более сердитый и более жесткий. Оба мотора — медведи гризли, но у Audi были зубы и когти. И, как будто всего этого было недостаточно, у Мерседеса далеко и далеко от лучшей каюты. Он чувствует себя лучшей частью десятилетия более новой, что, конечно же, A6, этот RS6 основан на том, что был запущен в 2010 году. Новый A6 находится прямо за углом;следующий RS6 за пару лет отстает от него.
В конце концов, это еще одна всеобъемлющая победа AMG: две победы во многих конкурсах. И все же, предложите мне шесть месяцев в E63 S или RS6, и я возьму Audi. Ну, взгляды важны, не так ли?
Апелляция быстрого имущества:
Почему горячие сословия имеют такую привлекательность?Многие из нас резервируют пространство в нашем гараже с пятью автомобилями для одного, часто вместо альтернативы салона. Широкий диапазон возможностей — часть розыгрыша: семейный автобус или вагон Ikea в одну минуту, 911 Turbo chaser — следующий.
Но есть и несоответствие. В противном случае утилитарный автомобиль с 600 л.с. блестяще абсурден. И хотя, скажем, супер-внедорожники более несовместимы, быстрые поместья справляются с этим, не будучи безнадежно глупыми.
Самые популярные AMG Estates:
MERCEDES C43 AMG 1997-2000:
C43, которому сейчас исполнилось 21 год, является самым дешевым автомобилем в Mercedes-AMG сегодня, но с более чем 300bhp его не следует считать выбором бедного человека.Цена для оплаты: £ 8000
MERCEDES E63 AMG 2010-2011:
В 2012 году E63 переключился на сокращенный 5,5-литровый двухтурбинный V8, но за пару славных лет с 2010 года он использовал тот же 6.2-литровый кусок, что и SL63 AMG. Цена: 23 000 фунтов стерлингов
MERCEDES C63 AMG 507 2013-2015:
Специально выпуская специальное издание и прощание Мерседеса с его замечательным (но все более анахроничным) 6,2-литровым обычно с наддувом V8, 507 было C63 предыдущего поколения в его самом прекрасном виде. Цена: 45 000 фунтов стерлингов
Самые популярные Audi RS Estates:
AUDI RS2 — 1994-1995 годы:
Совместно разработанный с Porsche, RS2 использовал 311-сильный двигатель с пятью цилиндрами и мог запускать себя до 62 миль в час от отдыха всего за 4,8 сек. Цена: 40 000 фунтов стерлингов
AUDI RS4 — 2006-2008:
Центральным элементом RS4 второго поколения был его высокореверсивный, без наддува 4,2-литровый V8. С 414bhp это было быстро, и подача энергии и саундтрек должны были умереть. Цена: 15 000 фунтов стерлингов
AUDI RS6 — 2008-2010:
«C6» RS6 ускорил военную мощь Германии быстрее, чем любой другой автомобиль на сегодняшний день. Его Lambo-производный V10 с добавленными турбинами сделал чудовищный 571 л.с. Цена: 22 000 фунтов стерлингов
Источник: http://xzoid.ru