Audi TT RS имеет внешний вид, шумный движок и производительность на суперкаре, но слишком ли бескомпромиссно использовать его в качестве ежедневного водителя?
Почему мы его запускаем: чтобы убедиться, что самый хардкорный TT предпочтительнее вариантов приготовления иподлинная альтернатива BMW M2
Жизнь с Audi TT RS: Месяц 3
Где вы должны — и не должны — сэкономить деньги — 14 февраля 2018 года
Использование современного автомобиля затруднительно, и TT RS ничем не отличается. Я считаю, что есть кусок, который можно было бы спасти от цены за лавку нашей машины в размере £ 61 080. Хранение стандартных колес сбивает 1300 фунтов стерлингов, в то время как канавные электрические сиденья и отказ от задних фонарей OLED экономит еще 1600 фунтов. Но спортивный выхлоп, равный 1000 фунтов стерлингов, — это очень хорошо потраченные деньги.
Пробег: 3116
Жизнь с Audi TT RS: Месяц 2
Писклявые якорные слухи верны — 31 января 2018 года
Возможно, вы слышали, что торчат тормоза TT RS. Наблюдение было сделано недавно в громком уголке Интернета, хотя я склонен согласиться. Это происходит не всегда, и если вы играете с сестрой Морфином достаточно громко, вы все равно ее не услышите. Но это время от времени, далекое и омерзительное. И это бесспорный слишком часто.
Пробег: 2054
Жизнь с Audi TT RS: Месяц 1
Суета с дисплеем виртуальной кабины TT — 17 января 2018 года
Рождество должно было стать идеальной возможностью познакомиться с TT RS немного лучше, но в воспоминаниях мне кажется, что большую часть времени я проводил с настройками и экранами и другой периферийной глупостью.
Конечно, некоторые из этих неурядиц были неизбежны: как и любой другой дорогой немецкий автомобиль, RS только немного менее приспособлен, чем матрас Tempur.
Давно прошли те дни, когда получение места и рулевого колеса в нужном месте было основной частью работы. Я трачу около миллиона раз дольше, просто касаясь себя тем, хочу ли я, чтобы сиденье по умолчанию было либо первым, либо вторым из трех настроек тепла. И это только верхушка айсберга.
В TT, преданность Audi своей системе Virtual Cockpit является полной. Решение пожертвовать дополнительным всплывающим окном в центральном стеке ( как вы бы нашли в текущем RS3 ) в основном касается размещения swoopy приборной панели и ее товарных знаков.
И так же хорошо, как на дисплее 12.3in на базе приборного кластера, для этого нужно привыкнуть, особенно если вы привыкли возиться с информационно-развлекательной системой с помощью циферблата, который живет под вашим левым локтем.
Я подозреваю, что вездесущность таких контроллеров является причиной того, что Ингольштадт сохранил один, потому что он почти избыточен на TT, кнопки на рулевом колесе, предлагающие все функциональные возможности, которые вам действительно нужны.
Результат заключается в том, что вы очень редко обнаруживаете, что ваши глазные яблоки двигаются дальше на юг, чем середина рулевого колеса, что явно зависит от вашей общей осведомленности о дорогах.
Это, однако, означает, что (если вы меня), вы скорее зацикливаетесь на том, что находится на экране перед вами.Audi позволит вам выбрать один из двух основных дисплеев: один, который отображает счетчик оборотов и спидометр в пользу информационно-развлекательной системы и тот, который ставит негабаритный счетчик оборотов спереди и в центре, а также направляет любые другие носители в левую часть экрана. Последнее кажется более естественным выбором для RS, но выбор его означает использование двух циферблатов, которые постоянно отображают мощность двигателя и крутящий момент в процентах.
Как всегда, это вид считывания, который делает интересный просмотр примерно на наносекунду, а затем служит лишь отвлечением. И в отличие от левой стороны, которая позволяет прокручивать доступные параметры, право является неизменным, как страница телетекста.
Единственное решение состоит в том, чтобы постоянное место назначения на спутниковой навигационной карте, которое заменяет оба метра на экране, — но когда местом назначения является дом моих людей в Рождество, это слишком утомительно.
Поэтому вместо этого я провел последние несколько недель, глядя на график в реальном времени того, что делает моя правая нога.
Вдобавок ко всему этому, неизбежно нужно возиться с режимами езды на автомобиле.
В основном, предустановленная настройка Комфорта будет охватывать большую часть повседневной нагрузки — отчасти потому, что пятикамерник огненный, несмотря ни на что, но в основном потому, что RS легко натянуто, чтобы сделать его более агрессивные подвески, устанавливающие все, кроме избыточных на дорогах Великобритании.
Те же рассуждения скорее уходят с ручного динамического режима, что приводит к постоянной суете, по которой биты лучше всего подходят для индивидуума, когда вы в настроении.
Прямо сейчас, я выбрал Auto для двигателя и коробки передач (считая само собой разумеющимся, что силовая передача распознает, что сдвигает последнюю в ручные рычаги), сохранила подвеску в Comfort и ушла с Dynamic для рулевого управления, системы quattro и звук.
Что касается рулевого управления, это было неожиданным;Неккарзульм склоняется к переутомлению сопротивления, когда его попросили приложить больше усилий.
Не здесь, хотя: режим только слегка более стильный, чем Комфорт, и, следовательно, слегка улучшенная фольга для более жесткой настройки diff. Или, по крайней мере, это то, что я думаю на данный момент.
Пробег: 1658
Приветствуя купе TT RS нашему флоту — 03 января 2018 г.
Многие луны назад Стив Сатклифф, наш одноразовый редактор в целом, управлял TT RS.
Это была модель второго поколения, уже оснащенная 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем, но основанная на более старой, более тяжелой, более мягкой платформе PQ35.
Это было быстро, конечно, и очень хорошо сделано и легко на глаза. Тем не менее, это было ужасно неуместно для вождения — или так мы все думали ( и так сказали в современном дорожном тесте ).
Стив, хотя, несмотря на то, что был наделен таким талантом, который был дан Богом, который не имел никакой земной потребности в помощи quattro, любил его — и неоднократно говорил это в печати.
В то время это было мягко смущающе, и хотя он не изменил мысли о машине, о которой идет речь, это всегда оставляло меня в недоумении, что самый быстрый TT на самом деле хотел жить в течение длительного периода.
Сейчас, спустя полвека, я собираюсь это выяснить.
Естественно, RS, о котором идет речь, является поколением, удаленным из автомобиля Саттерса; основанный на платформе MQB и наделенный теперь нелепым результатом, который квалифицирует его как суперкар-волнующую.
Тем не менее, мои ранние встречи с моделью — на международном запуске, по сути, — прошли по привычной схеме: мое уважение и признательность за ее экстраординарное прямолинейное наслаждение постепенно заменяются безразличием к тому, что он делает, когда не загорается очень быстро точка исчезновения горизонта.
Следовательно, самый насущный вопрос заключался не в том, хотел ли я автомобиль через шесть месяцев, но будь я в этом заболел бы в течение шести минут.
Мне не нужно волноваться. Если есть одна вещь, на которую вы можете рассчитывать, это подарок Ингольштадта для того, чтобы окутать вас в дымку дорогого кованого удовлетворения.
Я не рассматривал нашу машину — мы позволяли экспертам Audi UK сделать это для нас, но я не могу себе представить, что вам нужно что-то еще из кабины: обогреваемые сиденья Super Sport одеты в кожу и превосходны, и нет поверхность или переключатель в RS, который не стонет с воспринимаемым качеством.
Список комплектов является достойным, но не является достаточно щедрым, а прекрасная особенность — стандартное включение MMI Navigation Plus и системы виртуального кабины Audi, что означает, что нет экрана центральной консоли, чтобы вообще отвлекаться.
Наши благотворители бросили в интерфейс смартфона (250 фунтов стерлингов) и беспроводное зарядное устройство (325 фунтов стерлингов), достойные дополнения, но немного потратили впустую на тех, кто не любит Apple CarPlay и (как скромный пользователь iPhone SE) не может заряжать свое устройство удаленно.
Учитывая выбор, я, скорее всего, выбрал пакет Comfort and Sound (£ 1295), который поставляет камеру заднего вида, звуковую систему Bang & Olufsen и вход без ключа.
Но было бы грубо называть ужас в интерьере RS: это прекрасное место, чтобы провести полгода.
Внешний вид также восхитителен, хотя он, вероятно, был бы более похожим на несколько более симпатичный цвет, красный металлик Catalunya (£ 550) был слегка слишком алым для уменьшительного тела TT.
Естественно, Audi выбрала самые мощные легкосплавные диски: 20-дюймовый роторный дизайн с матовой титановой отделкой с алмазной отделкой, если быть точным. Я бы не замедлил сбросить запас (и подозрительно скучно) в колесные диски, но только самая смелая душа рассмотрит отсутствие профиля шины на замену (£ 1695) и не подумает о последующем влиянии на качество езды.
Я подозреваю, что эта озабоченность у меня выше с каждым годом.
Однажды перспектива неуступчивого и прыщавого шасси была примерно такой же, как и насыщенный жир моего завтрака. Но времена меняются. Я больше не ем злаков (он содержит слишком много сахара), и мне не нравится, что мой позвоночник сжимается кем-то другим, кроме квалифицированного медицинского специалиста.
Следовательно, уединенный spec-based вопрос, который я задал Audi перед тем, как взять автомобиль, был: «Есть ли у Магнита?». Это отметка в 995 фунтов, которая покупает вам адаптивные демпферы и, что более важно, доступ к настройке Комфорт в системе выбора диска. Это желательно на любой Audi, и все, что необходимо для моделей RS, которые обычно настроены на толкание проводки от кардиостимулятора.
К счастью, это также было признано первым в списке Audi UK — наряду с спортивной выхлопной системой RS (1000 фунтов стерлингов) и светодиодной подсветкой матрицы (945 фунтов стерлингов) и обратно (800 фунтов стерлингов). Тем не менее, демпферы, которые обеспечили мою первую неделю или около того с TT, были полностью приемлемы.
Конечно, до сих пор это были почти исключительно дорожки с автомагистралями — но не проверка вашего здравомыслия между домом и работой — это основа, на которой стоят или падают все долговременные испытательные машины. И хотя эти колеса делают его фантастически шумным на бетонной секции M25 в Суррее, поездка на приемлемо твердой стороне гибкого.
Выбросьте явно свирепый средний ход пятицилиндрового двигателя, который делает обгон решительным делом, даже учитывая слабую герметичность, возникающую из-за того, что она покрыла менее 300 миль, и справедливо сказать, что — таким образом далеко — довольно сложно напасть на RS в каких-либо значимых терминах. Это произойдет позже. Конечно.
Второе мнение
TT имеет двойную роль, показывающую, что модели RS могут быть острыми автомобилями водителя, а не горячими стержнями, и что сам ТТ — это не просто случай стиля над веществом.
Жесткий вопрос, один короткий взрыв еще не убедил меня, но ни одно долгосрочное испытание не может ответить раз и навсегда.
Mark Tisshaw
Audi TT RS Coupé 2.5 Спецификация TFSI quattro
Технические характеристики:
Цена £ 52 450;
Цена с проверкой £ 61 080;
Варианты 20-дюймовых колесных дисков с 7-спицевым ротором в матовом титановом исполнении с алмазным покрытием (£ 1695), передний логотип RS с логотипом красного тормоза (£ 325), RS Red Design Pack (£ 895), матричные светодиодные фары и динамический фронт и задние индикаторы (£ 945), интерфейс Audi Smartphone (£ 250), спортивная выхлопная система RS (1000 фунтов стерлингов), спортивная подвеска RS с Audi Magnetic Ride (£ 995), электрически регулируемые передние сиденья (£ 800), матрица OLED tail- (£ 800), Audi Phone Box с беспроводной зарядкой (£ 325), красная металлическая краска Catalunya (£ 550)
Данные испытаний:
Двигатель 5cyls, 2480cc, бензин с турбонаддувом;
Мощность 394 л.с. при 5850-7000 об / мин;
Крутящий момент 354 фунта на 1700-5850 об / мин;
Максимальная скорость 155 миль в час; 0-62mph 3.7sec;
Заявленная экономия топлива 33,6 миль на галлон;
Испытательная экономия топлива 26.4mpg; CO2 192 г / км;
Неисправности Нет;
Расходы Нет
Источник: http://sheffieldjungle.com