Рестайлинг Nissan Qashqai призван продлить прописку модели в «Топ 25» самых продаваемых в России автомобилейтекст: 5koleso / 09.03.2010
Nissan Qashqai. В продаже: с марта 2010 года
2010 Nissan Qashqai
© Фото: Nissan
2010 Nissan Qashqai
© Фото: Nissan
Кеша! Я узнаю вас в гриме. Новые передний бампер, решетка радиатора, фары с линзованной оптикой, форма капота и спойлера задней двери не просто идут модели, но и тянут за собой эксплуатационные бонусы. Улучшенная аэродинамика кузова не преминула позитивно сказаться на расходе топлива, разгоне автомобиля и количестве СО2. А главное — наивный Кеша повзрослел и превратился в серьезного Иннокентия, заставив по-другому взглянуть на себя: в нем гораздо больше мужского начала.
Более солидным и комфортным стал интерьер. На приборной панели появились ЖК-дисплей и хромированные ободки циферблатов, вокруг водителя возросло количество емкостей для хранения мелочей, а посадку облегчает подсветка в ногах водителя и переднего пассажира. По словам разработчиков, им удалось минимизировать аэродинамический шум, звуки от работы двигателя и подвески в салоне.
Управляемость модели улучшили с помощью перенастроенных подвески и усилителя рулевого управления. В остальном Qashqai остался прежним: полно- и моноприводным, с двумя бензиновыми моторами (1,6 и 2,0 л), 6‑ступенчатой МКП и энергичным вариатором. Цена тоже практически не изменилась, несмотря на более богатое оснащение: всем комплектациям, за исключением базовой, полагается даже ESP!
Бестселлер?
2010 Nissan Qashqai
© Фото: Nissan
К чему этот американизм, пусть даже уместный по сути? За океаном о Qashqai не слыхивали: модель создавалась в Европе и для Европы. Здесь кроссовер любят, уважают, ему присуждают премии и предоставляют призовые места в рейтингах. Раскупают тоже с жаром: в одной России с 2007 года продано свыше 66 тысяч машин. То ли дело Звезда Модельного Ряда — солидно и красиво! Кстати, именно на этих качествах сделал акцент производитель в обновленном SUV.