Преемник седана Hyundai NF Sonata не только получил новый облик и «начинку», но также сменил имятекст: 5koleso / 04.03.2010
Hyundai i50. В продаже: с осени 2010 года
2010 Hyundai i50
© Фото: Hyundai
2010 Hyundai i50
© Фото: Hyundai
Кроме эмблемы, новинка не имеет ничего общего с нынешней «Сонатой». Кузов, изготовленный с применением высокопрочных сталей, стал на 19–25% жестче, не набрав при этом лишних килограммов. По соотношению мощность/снаряженная масса Hyundai i50 лидирует среди одноклассников, превосходя по этому параметру и Toyota Camry, и Honda Accord. Новинка также превосходит конкурентов по суммарному объему пространства в салоне и багажнике, но при этом не является увальнем: радиус поворота у i50 один из самых маленьких в классе. С оснащением здесь также полный порядок: в «базе» имеется система ESP, 6 эйрбэгов и MP3‑аудиосистема с разъемом для iPod, которая может быть дополнена навигатором с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем и памятью на 8 Гб. Для аудиофилов в качестве опции предлагается Hi-Fi-система Infinity с 400‑ваттным внешним усилителем.
Четыре лучше, чем шесть
Hyundai i50 получит новейшие 4‑цилиндровые двигатели с непосредственным впрыском топлива, по мощности не уступающие 6‑цилиндровым моторам конкурентов и при этом обеспечивающие превосходную экономичность. Первым покупателям предложат 2,4‑литровую атмосферную «четверку» серии Theta II, развивающую 200 л. с. Этот агрегат будет комплектоваться 6‑ступенчатыми трансмиссиями — «механикой» и автоматом. Новая автоматическая КП, на разработку которой ушло четыре года, легче и компактнее прежнего 4‑ступенчатого автомата. Она позволяет добиться более плавного и быстрого переключения передач и уменьшить расход топлива. Такие же трансмиссии будут идти с 2,0‑литровым турбомотором, который начнут ставить на i50 в конце года. Одновременно начнутся продажи гибридной версии седана с 2,4‑литровым бензиновым мотором и вспомогательным электродвигателем.