В начале семидесятых годов, министром Косыгином была
поставлена задача автопромышленникам, создать легковой автомобиль,
имеющий повышенную проходимость.
Такое решение было связано с тем, что жители отдаленных деревень
и сел нуждаясь в таком транспорте. Конечно же, выпускался Уаз-469,
он поступал в вооруженные силы и государственные предприятия.
Купить его было невозможно. Луцких мощностей завода на всю страну
не хватало, да и его продукция «ЛУАЗ» была сырой и требовала
доработки.
Взявшись за работу с энтузиазмом, разработчики подняли чертежи
шестидесятых годов «Москвича 415». Модель получила современный
тюнинг и некоторые доработки. Компоновка салона была взята с модели
2140. Установили двигатель узам 412 д, развивающего мощность 70
лошадиных сил. Особенность его была в том, что он способен был
работать на топливе низкого качества. Автомобиль получил два
топливных бака, основной и резервный. Расположение их было под
передними сиденьями. Оснащался трансмиссией четырехступенчатой КПП
с двухступенчатой раздаткой. Дифференциал заднего моста имел
блокировку. Подвеска- рессорная.
На выбор было два варианта трехдверного кузова. Открытый с дугой
безопасности по центру и брезентовой крышей, а также закрытый
цельнометаллический.
В 1974 году прототип был представлен в полной своей красе. К
сожалению, до конвейера он не добрался. Предпочтение отдали Nive и
ЛуАЗ.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!