Москвич-2150. Московский джип, который мог бы жить

В начале семидесятых годов, министром Косыгином была
поставлена задача автопромышленникам, создать легковой автомобиль,
имеющий повышенную проходимость.

Смотреть все фото новости >>

Такое решение было связано с тем, что жители отдаленных деревень
и сел нуждаясь в таком транспорте. Конечно же, выпускался Уаз-469,
он поступал в вооруженные силы и государственные предприятия.
Купить его было невозможно. Луцких мощностей завода на всю страну
не хватало, да и его продукция “ЛУАЗ” была сырой и требовала
доработки.

Оформи ОСАГО онлайн сейчас >>

Взявшись за работу с энтузиазмом, разработчики подняли чертежи
шестидесятых годов “Москвича 415”. Модель получила современный
тюнинг и некоторые доработки. Компоновка салона была взята с модели
2140. Установили двигатель узам 412 д, развивающего мощность 70
лошадиных сил. Особенность его была в том, что он способен был
работать на топливе низкого качества. Автомобиль получил два
топливных бака, основной и резервный. Расположение их было под
передними сиденьями. Оснащался трансмиссией четырехступенчатой КПП
с двухступенчатой раздаткой. Дифференциал заднего моста имел
блокировку. Подвеска- рессорная.

На выбор было два варианта трехдверного кузова. Открытый с дугой
безопасности по центру и брезентовой крышей, а также закрытый
цельнометаллический.

В 1974 году прототип был представлен в полной своей красе. К
сожалению, до конвейера он не добрался. Предпочтение отдали Nive и
ЛуАЗ.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.