Последние цифры в них, и они предлагают увлекательное понимание того, что должно произойти, поскольку мы раскрываем
В мире, характеризующемся политической неопределенностью, автомобильная промышленность обеспечивает одну глобальную постоянную — продолжающийся марш нового автомобильного рынка Китая.
Китай обогнал США как самый большой в мире автомобильный рынок в 2010 году, а в прошлом году консолидировал эту позицию с 25,7 миллионами проданных автомобилей — это на восемь миллионов больше, чем в США. Китайские покупатели автомобилей стекаются на внедорожники и городские автомобили, особенно на местный рынок электромобилей; в то время как на другом конце шкалы доступности спрос на роскошные модели взлетел.
Для Китая, однако, в прошлом году был фактически скромным, с ростом всего на 2% по сравнению с 2016 годом, но контраст с США был резким. В США было продано 17,2 млн. Единиц, что на 300 000 меньше, чем в 2016 году. Это были продажи в первый раз после спада 2008 года.
Ущерб, нанесенный рынку США, был вызван летом, когда продажи внедорожников и пикапов упали.
Все данные, приведенные ниже, представлены аналитиком JATO Dynamics от автомобильной отрасли. Большинство показателей являются фактическими продажами на конец года, но в некоторых случаях включают декабрьские прогнозы. Это связано с тем, что официальные данные за последний месяц на некоторых рынках могут занять некоторое время, чтобы пройти фильтрацию.
Роскошный автомобильный бум, спортивные автомобили снижаются:
Спрос в Китае сделал рынок элитных автомобилей самым крупным сегментом в мире в прошлом году. Кадиллак и Линкольн были главными победителями, наряду с Porsche.
Автолюбителей не будет так приятно видеть, что рынок спортивных автомобилей получил такой удар, но снижение спроса на Chevrolet Corvette и Ford Mustang сильно ударило по этому сегменту.
Люди-перевозчики и фургоны продолжили свои слайды по популярности, со снижением до 10% в глобальном масштабе, поскольку MPVs более чем компенсируется ростом внедорожников, которые увеличились почти на 12%.
В 2017 году было продано около 27,6 млн. Внедорожников, что составляет четверть всех мировых продаж.
В десятку стран: победители и проигравшие в 2017 году:
Мы уже обсуждали предстоящий марш Китая как крупнейший автомобильный рынок. В отличие от этого, Великобритания ушла в отставку в 2017 году с самым большим падением мирового рынка, снизившись на 5,4% до 2,902,754 продаж в результате экономической неопределенности и новых автомобильных налогов.
Снижение, по крайней мере, было недостаточным для того, чтобы подтолкнуть Великобританию за Францию, где было продано 2,539,826 автомобилей, но падение 166 000 единиц, повторенных в 2018 году наряду с растущим французским рынком, поставило бы под угрозу положение Великобритании.
Продажи EV выросли, но доля рынка крошечная:
Было много написано о том, что глобальные продажи электромобилей составляют 1% от общего мирового рынка в 2017 году, что является значительным свидетельством растущего признания автомобилей с батарейным питанием. Но цифры JATO говорят, что это не совсем так.
«Окончательные цифры пока не подтверждены, — говорит глобальный автоаналитик JATO Фелипе Муньос, — но предварительные данные показывают, что было продано 581 000 автомобилей EV — это около 0,8% мирового рынка».
Так близко, но без сигары, чтобы достичь 1%, считается «переломным моментом» для того, чтобы технология стала постоянной.
В своем конце года Nissan Leaf Mk1 потерял свою корону номер один более дешевый BAIC EC, малоизвестный китайский EV с батареей на 20 кВт и ценой от 17 000 фунтов стерлингов. То, что модель S, ориентированная на исполнение, также превосходит Лист, является свидетельством силы призыва Теслы.
Китайский ZD Zhidou был четвертым, продавая Renault Zoe и Tesla Model X.
 Внедорожники на пути к мировому господству:
«Да, они захватывают весь мир, везде, — говорит Муньос. «Это долгосрочная тенденция, которая сейчас также влияет на Индию, Бразилию и Юго-Восточную Азию». 
Каждый сегмент рынка внедорожников растет, причем наибольшее расширение приходится на среднеразмерные и большие внедорожники. В Китае в прошлом году было запущено несколько 5 + 2 и полных семиместных внедорожников.
Какие страны покупают большинство электромобилей?
С проданным 332 994 EV, Китай в прошлом году был номером один, намного опережая США и Европу. «Спрос также удвоился в 2017 году в Китае, — говорит Муньос, — в то время как интерес США был на 14% ниже».
Суперкары все еще взрываются:
Золотым стандартом для громких и дорогих быстрых автомобилей остается Porsche 911 с 30 700 примерами, проданными в прошлом году, что на 4% больше по сравнению с 2016 годом. Фактически, 911 доминирует над своим сегментом, как никакая другая модель — вторым бестселлером является Mercedes -Benz SL с 5800 единицами (на 14%).
Ferrari и Aston Martin выросли в годовом исчислении на 10,1% и 58,1% соответственно. Lexus сделал замечательный прыжок в чартах. LC (5700 продаж) занял третье место от Mercedes-AMG GT (продажи 5100).
Общий глобальный объем составил 75 400 единиц, что на 5,3% больше, чем в прошлом году, — очень респектабельным, учитывая, что это сегмент автомобилей со стартовыми ценами около 80 000 фунтов стерлингов.
Погиб трехкамерный салон:
Подъем внедорожников исторически означал соответствующее скольжение в обычных салонах. И хотя изоляция продаж четырехдверных салонов от моделей хэтчбека и кузова кузова непросто, цифры JATO показывают, что тенденция продолжалась в глобальном масштабе, за исключением Китая.
Три из четырех основных сегментов салона / хэтчбека / недвижимости в Китае фактически выросли в прошлом году: средний (10% в годовом исчислении), исполнительный (14%) и роскошный (109%). Только компактный сегмент уменьшился (-5%).
В Америке все наоборот, где все четыре сегмента упали, и Европа, где упали как основные, так и премиальные компактные и средние сегменты.
Роскошь — плавучий — все благодаря Китаю:
Mercedes-Benz S-Class — 72 613 продаж. Великой тайной историей успеха в мировой продаже роскошных автомобилей является Cadillac. Невидимый в Европе, легендарный американский бренд имеет три модели в списке лучших бестселлеров класса люкс в мире.
Объяснение, по мнению JATO Dynamics, — это быстрый рост числа миллиардеров в Китае.
Cadillac XTS — 60,980 продаж — мощный «Мерседес» S-Class занимает первое место, как всегда, но его лидерство над Cadillac XTS сузилось в прошлом году.
Когда Линкольн включен, в первую пятерку входят два американских бренда. Где Rolls-Royce и Bentley? Конечно, все зависит от цены и объема.
BMW 7 Series — 55,990 — Больше пищи для размышлений: есть случай для включения Range Rover в этот список — он будет присутствовать в тройке лучших, если это произойдет. Также рассмотрите Jaguar, поскольку он готовит новый салон XJ, который, как ожидается, будет электрическим. Ему нужно будет найти 25 000 единиц плюс, чтобы войти в первую пятерку.
Европа восстанавливается: Германия, Великобритания падает:
Рост продаж в Италии, Испании, Польше, Франции и, в некоторой степени, Германии и Франции положил начало новому автомобильному рынку Европы. Германия была верхом, продано 3 432 928 автомобилей. По данным JATO, внедорожники стали самым продаваемым сегментом на 23 из 29 западноевропейских рынков, в основном за счет MPV, который потерял 11% доли рынка.
«Большая часть Европы пользуется экономической стабильностью, что повышает доверие потребителей», — говорит Муньос. Даже продажи в Греции, где экономика была разрушена долговым кризисом, улучшились на 15%.
Но есть некоторые предупреждающие знаки на 2018 год: продажи в Италии в прошлом году, как подозревают, подкрепляются саморегистрациями.
5 глобальных рыночных тенденций, которые сократились в 2017 году:
Это может показаться результатом кошмарного футбольного чемпионата мира по футболу, но нередко рынок британских автомобильных автомобилей отрывается от мелкого помола, таких как Мексика и Пуэрто-Рико. Из-за слайда продаж дома, Великобритания закончила 2017 год как рынок с третьим по величине снижением в годовом исчислении. Носовая волна Brexit и плохие обменные курсы евро-стерлингов еще сильнее обострили Ирландию, и покупатели выбирали подержанные импортные автомобили по новым. США также пострадали, снизившись на 1,9%.
Смерть отечественной автомобильной промышленности:
В прошлом году единственный оставшийся местный завод в Австралии был закрыт. Что пошло не так? «Спрос на австралийские автомобили постоянно снижается с 2006 года», — говорит Муньос.
Он перечисляет три основные причины. Во-первых, растения откачивали салоны и пикапы, которые специально ориентировались на местный рынок и не могли быть экспортированы.
Во-вторых, индустрия не переключилась на производство внедорожников, чтобы соответствовать меняющимся вкусам.Только один местный внедорожник, Территория Форда, когда-либо входил в производство, несмотря на то, что внедорожники составляли 45% австралийского рынка.
В-третьих, Муньос говорит, что плохо оформленные соглашения о свободной торговле исключают автомобильный сектор, в результате чего, например, в Таиланде становится региональным центром экспорта пикапов.
Спортивные автомобили: спрос в некоторых районах сокращается:
Основные моменты в сегменте спортивного автомобиля продолжали демонстрировать хорошие продажи MX-5 Mazda (почти 40 000 единиц), в то время как семейство 718 Porsche также находилось на подъеме.
Новый 124 Spider Abarth имел сильный первый год полного продаж, претендуя на 10-е место, и упал лишь за исключением хорошо известного Mercedes SLC. Тем временем, GT86 Toyota нашел новую поддержку, поскольку она приближается к лету.
Но, в целом, сегмент пострадал от падения спроса на американские машины для мышц во главе с Ford Mustang и Chevrolet Corvette, а в Европе — Audi TT.
РАЗВИВАЮЩИЕСЯ РЫНКИ:
Прошлый год был хорошим для 12 стран, которые считаются развивающимися рынками, что увеличило общий объем продаж на 7%.
Индия подняла продажи на 400 000 автомобилей и поднялась над Германией как четвертый по величине мировой рынок.
Развивающиеся рынки исторически страдают от неустойчивых экономик, при этом продажи новых автомобилей резко падают в ответ, но JATO предполагает, что это может быть в прошлом.
В этом году битва за лидерство бренда среди развивающихся рынков будет интригующей. CanVWand Toyota стоит на лидирующей позиции на рынке Renault-Nissan?
Американские пикапы и внедорожники: любовный роман, который продолжается и продолжается:
В прошлом году продажи автомобилей США упали на 1,9%, чему способствовали падения во всех сегментах автомобилей.Единственными двумя сегментами, которые показали увеличение, были два лучших, внедорожники (+ 5,8%) и пикапы (+ 4,8%) в соответствии с JATO.
Оба сегмента в совокупности составили 57% от общего объема продаж в США, что на 2016 год больше.
Причины? Низкие цены на бензин, большие диапазоны моделей и местное производство. Аналитики JATO ожидают, что эта тенденция сохранится и в ближайшие годы.
Источник: http://miravtobiznesa.com