Mercedes-AMG S63 от IMSA — это 720 лошадиных сил и
стайл-пакет.
4,0-литровый битурбо-двигатель V8, идя с завода, даёт 612 л.с. и
900 Нм. Но тюнер снял все 720 л.с. и 990 Нм крутящего момента.
Каким образом? Благодаря кастомным турбокомпрессорам, катализатору
и выхлопной системе из нержавеющей стали.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Mercedes-AMG S63 требуется всего 3,5 секунды для совершения
спринта 0-100 км/ч, и уже даже это на 0,2 секунды меньше, чем нужно
BMW M760Li xDrive, но, к сожалению, IMSA не сказал, насколько
быстрее стал модифицированный ими автомобиль.
По кузову изменения минимальны, но они всё же есть. Так,
роскошный седан получает несколько аэро-элементов из углеродного
волокна и спереди, и сзади. Говорят, что от этого машина выиграла в
аэродинамике. Поверим, ибо проверить никак не можем. Новые колёса
на 21 дюйм — ещё одно дополнение.
Хотя изменения и не столь кардинальными могут показаться по
сравнению с тем же Brabus, IMSA придала стандартному Mercedes-AMG
S63 всё равно некий шарм, изюминку.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!