Замена трёхсотому: Kawasaki Ninja 400 официально раскрыт

Kawasaki Ninja 400 пришёл на смену Kawasaki Ninja 300 —
посмотрим, что вышло.

Смотреть все фото новости >>

Вдохновлённый дизайном «взрывного» H2, новый Ninja 400 построен
вокруг высокопрочной стальной решётчатой рамы, предназначенной для
обеспечения прочности и лёгкости, столь необходимых настоящему
спортивному байку. Спереди — стандартная телескопическая вилка 37
мм. Кстати, новинка на 6 кг легче предшественника.

Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>

Интересно, что «Кавасаки» хотела, чтобы этот байк был быстрым по
меркам своего класса, поэтому поставила двухцилиндровый двигатель
объёмом 399 «кубиков», дающий 45 лошадиных сил при 10000 об/мин и
38 Нм крутящего момента. Коробка передач в 6 ступеней.

Мотоцикл отличается лёгким сцеплением, которое проще выжимать.
Нет, оно не «пустое», а именно удобное. Особенно, если говорить про
городское обитание. Новый Ninja 400 обладает двумя режимами езды,
один из которых — это дождевой.

Отметим 310-мм тормозной диск спереди плюс антиблокировочную
систему от Nissin. Высота по седлу — ровно 786 мм. Таким образом,
райдер сидит несколько агрессивно и спортивно, но расположение в
седле всё же остаётся больше компромиссным.

Новый Ninja 400 будет доступен в цветах Lime Green/Ebony и
Metallic Spark Black, и, скорее всего, он скоро появится у
дилеров.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.