В 90-х было решено устроить так, чтобы чиновники ездили
на плодах отечественного автопрома.
Поэтому были созданы модели, предназначенные специально для слуг
электората.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
ГАЗ-3102 Волга
Руководству ГАЗа было легко начать выпуск автомобилей
представительского класса: страну уже тогда покрывала сеть
тюнинговых автосервисов, способных работать с их машинами, да и
сами чиновники на «Волгах» ездили еще при СССР. Поэтому модели
достался невероятно комфортный салон, отделанный деревом и
натуральной кожей.
Под капотом у нее засел восьмицилиндровый двигатель на 3.9
литров и 190 лошадиных сил. Мотор был поставлен с Land Rover
девяностых годов выпуска. Все вышеописанное — только вершина
айсберга: в 1997 году стоимость машины составляла 40 тысяч
долларов.
Москвич-2141
Модифицированную версию Москвича назвали Юрием Долгоруким. И машина
по своим временам отвечала своему величественному названию: даже
удлинив кузов на 20 сантиметров, автослесари смогли увеличить
прочность конструкции за счет усиления днища.
Салон был значительно расширен и отделан кожаными вставками, а
под капот угодил 2-х литровый мотор от Renault на 116 лошадей.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!