За что не любят BMW X5?

Х5 появился в 1999 году. Он совместил в себе полный привод, ходовую от седана и кузов от кроссовера. Так он производился до 2006 года. При этом он находился в топе продаж. Плюсов у автомобиля множество, но какие же у него минусы?

В первую очередь – сервис. Конкретно этой машины он не касается, но максимально близко связан. Всё сводится к тому, что Х5 очень дорого обслуживать у «официалов». Но не только в цене дело, мало даже специалистов по ремонту машины. Особенно это касается системы xDrive. Страдают и двигатели – их практически невозможно заменить у дилера. Проблема утыкается в «качественное» масло. Как можно понять, «качественное» — это то, которое продаются у них же за баснословные суммы, а менять его надо часто.

Во-вторых, это бурное прошлое девяностых и начала нулевых. Х5 – это своеобразная тень тех времен. Как итог, с рук продается великое множество битых экземпляров. Хорошо, если они только помятые, но встречаются и те, которые тонули, которые горели, которые попадали в страшные ДТП с переворотами. Тут и некоторые хозяева «стараются». Какой-нибудь парень, мечтающий о большой и опасной машине, покупает б/у Х5 и «убивает» его за пару лет, а потом продает. Ну и как вишенка на торте: зачастую воруются эмблемы и решетки с данного автомобиля.

Другая проблема с электроникой. Вернее, она хорошая, даже лучше некоторых современных автомобилей. Но с течением времени она начинает портится. Проблема кроется в расположении узлов. Все они находятся под ногами пассажиров сзади. Поэтому, если люди в зимний период не отряхивают ноги, влага попадает в салон и просачивается к этим узлам. Как результат – из строя выводится практически всё, что регулируется электроникой, в том числе xDrive. 

Возвращаясь к двигателям, стоит сказать и о самом их ремонте. Практически все моторы имеют проблемы. У дизельных изнашивается турбина и коллектор. Двигатели V8 имеют высокую тепловую нагрузку: катушки зажигания быстро приходят в негодность, засоряются кольца и разрушаются цилиндры. Автоматические коробки тоже зачастую перегреваются. С системой xDrive проблем не меньше – они связаны с абсолютно никакой влагоустойчивостью. 

Наконец, проблемы на бездорожье. Х5 в принципе очень даже неплохо справляется с грязью. Более того, он изначально был заточен под это. Но подвеска не позволит слишком часто бороздить водные преграды. Сам клиренс довольно маленький, через пару таких заездов отлетят все юбки. Ну и опять же не стоит забывать об узлах электроники.

Рекомендация: если вам нужен коврик для авто или возможно для дома, то купить вы его можете в интернет магазине http://alimp-group.kz.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.