По предварительным данным утильсбор для транспортной
промышленности не будет зависеть от обязательств по локализации и
будет своевременно возвращаться производителям, которые ранее
вкладывали свои денежные средства.
Стоимость сборов не будет дифференцирована в зависимости от
выполняемых обязательств по локализации производства. Возвращение
суммы сбора является конкурентным преимуществом всей российской
автомобильной промышленности, не учитывая фактор решения задач,
которые были поставлены государством.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Так же стало известно, что не все автомобильные компании,
работающие на территории России хотят принять участие в
специализированном транспортном проекте «Международная кооперация и
экспорт». Поэтому организаторы проекта решили внести поправки,
согласно которым, принять участие смогут компании, которые
заключили специнвестконтракт и будут получать субсидии на развитие
своей рабочей деятельности.
Логическая система субсидирования будет применяться для
компаний, которые продолжительный период времени работают в области
автомобилестроения и принимают участие в создании современных
машин, в частности имеющих электрические установки, а также
являющихся беспилотными.
По предварительным данным, утильсбор для транспортной
промышленности не будет зависеть от обязательств по локализации и
будет своевременно возвращаться производителям, которые ранее
вкладывали свои денежные средства.
Возвращение суммы сбора является конкурентным преимуществом всей
российской автомобильной промышленности, не учитывая фактор решения
задач, которые были поставлены государством.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!