Универсал Mercedes E-Class представлен официально

7 июня 2016, 11:47

Спереди «самый умный универсал» в истории марки практически неотличим от соплатформенного седана.

Немецкая марка Mercedes-Benz раскрыла все подробности об универсале Mercedes E-Class Wagon нового поколения. В Европе продажи новинки стартуют до конца текущего года, а в США она появится в начале 2017 года.
Спереди универсал E-Class практически неотличим от седана, на базе которого построен. Различия начинаются после задних стоек, где удлиненная крыша с рейлингами плавно снижается, оканчиваясь небольшим спойлером. Задние светодиодные фонари универсала стали более вытянутыми и теперь заходят на бока кузова, как у «младшей» модели C-Class.
Максимальный объем багажника Mercedes-Benz E-Class Wagon составляет 1820 литров (при сложенных задних сиденьях). Это заметно больше, чем у Audi A6 Avant (1680 литров), но все еще сильно уступает более доступному универсалу Skoda Superb (1,950 литров). Преимуществом E-Class перед конкурентами станет опциональный третий ряд сидений.
По утверждению немецкого автопроизводителя, новая модель имеет право называться «самым умным универсалом» в истории Mercedes.
Дверь багажника автомобиля получила функцию открывания без помощи рук, а сама модель оборудована системой бесключевого доступа. Также для багажника предлагается специальный комплект, повышающий удобство перевозки багажа, в который входят разделительные элементы для пола, включая крепежи, штанги и держатели.
В салоне топовой версии модели, как и у седана, можно найти два 12,3-дюймовых дисплея с полностью цифровой приборной панелью (в «базе» датчики будут аналоговыми), обогреваемые передние сиденья, руль и подлокотники.
Пакет дополнительной шумоизоляции салона Acoustic Comfort package будет доступен с конца года. В него входит специальная пленка специальную пленку для лобового стекла и боковых окон и шумопоглошающая отделка пространства для ног.
Во всех комплектациях Mercedes-Benz E-Class Wagon будет оснащаться самовыравнивающейся пневмоподвеской и системой полуавтономного управления Drive Pilot, которая позволяет следовать за впередиидущим автомобилем на скорости до 210 километров в час. Функция дистанционной автоматической парковки будет предлагаться в качестве опции.
С момента старта продаж универсал E-Class будет доступен в версии E400 с 3-литровым би-турбо мотором мощностью 329 лошадиных сил (480 Нм) и полным приводом.
Также автомобиль будут предлагать в двух дизельных модификациях 220d и 350d. Первая оснащается двухлитровым четырехцилиндровым дизелем, развивающим 194 лошадиные силы. С ним модель набирает первые сто километров в час за 7,7 секунды (на 0,4 секунды медленнее седана) и расходует в среднем 42, литра топлива на 100 километров. Более мощный 350d использует трехлитровый 258-сильный дизель.
Топовый бензиновый вариант AMG E 43 оснащается 3,0-литровым бензиновым мотором V6, выдающим мощность в 401 лошадиную силу и 520 Нм крутящего момента, и системой полного привода.
Все агрегаты работают в связке с девятиступенчатым «автоматом».
Галерея:

Via livecars
auto.zakon.kz

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.