Williams Advanced Engineering разработала универсального
типа платформу, на базе которой можно создавать самые разные по
кузовам автомобили на электротяге.
Williams Advanced Engineering — это та компания, которая
благодаря своему опыту в Формуле-1 способна предложить самые
передовые разработки не только в области гоночных болидов, но и
гражданских автомобилей. Совсем недавно они участвовали в поставке
аккумуляторных батарей в Формулу-E; теперь ими ведутся работы над
RapidE совместно Aston Martin.
Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>
Команда инженеров говорит, что их новая платформа FW-EVX
позволит сделать электрокары более лёгкими, безопасными и
эффективными. Компоненты подвески выполнили из углеродного волокна,
и они, по их утверждению, на 40 процентов легче, чем традиционные
алюминиевые детали и, по крайней мере, столь же прочные. Кстати,
углеволокно использовали переработанное. На платформу легко можно
установить до четырёх электромоторов.
«Эффективность автомобиля всегда была основой для Williams —
будь то в Формуле-1 или с клиентскими проектами Williams Advanced
Engineering», — сказал Пол Макнамара, технический директор Williams
Advance Engineering.
Модульная платформа FW-EVX по-прежнему считается концепцией,
поэтому нет конкретных планов относительно того, что с ней делать в
будущем. Очевидным выбором было бы продать её сторонним компаниям,
которые бы уже затем ставили на неё свои кузова.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!