Эта «Ямаха» базируется на модельке XV950 и
позиционируется как скрэмблер.
С точки зрения технической составляющей, SCR950 Street Scrambler
и XV950 являются практически близнецами. Так, показанный на
INTERMOT скрэмблер SCR950 Street Scrambler оснащён всё тем же
V-образным двигателем, дарящим 52 л.с. и 80 Нм крутящего
момента.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
При этом мотоцикл всё-таки немного приподняли, чтобы он мог
более безбоязненно штурмовать поребрики и справляться хотя бы с
простейшими участками бездорожья. Поскольку сиденье теперь также
расположено несколько выше, посадка на этом аппарате будет чуть
отличаться от той, что у XV950. Мотоцикл, который больше, правда,
похож не на скрэмблер, а трекер, оснастили грязевыми шинами от
Bridgestone.
Тормоза решили оставить стоковыми, как и простенькую
ЖК-приборку, а вот топливный бак теперь идёт на 13,2 литров
горючего. В принципе, можно было японцам ещё улучшить кое-что по
мелочам, однако, как они сами признаются, решили этого не делать
целенаправленно, оставив простор для творчества тюнеров.