У единственного экземпляра Duesenberg Model J будут безумные коллекционеры

Модель Duesenberg Model J сегодня ценится
коллекционерами, но этот уникальный пример — единственный, где
можно увидеть кузовные работы Rollston.

Смотреть все фото новости >>

Знаменитости сегодняшнего дня жаждут таких персонажей, как
Bugatti и Lamborghini, но в бурные 20-е и в начале 1930-х годов
подобной маркой была Duesenberg. Эти роскошные автомобили принесли
инновационные и высокопроизводительные транспортные средства в
высшие эшелоны общества.

Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>

Сегодня Duesenberg является исключительно редким экземпляром, со
многими спортивными уникальными особенностями. Эта модель
Duesenberg J особенно уникальна, поскольку она единственная в мире
с кузовом Torpedo Berline, созданным Rollston.

Направляясь на аукцион в Фениксе в 2019 году, этот редкий
Duesenberg Model J был одним из самых грандиозных автомобилей.

Владельцу компании Эрретту Лоббану Корду, Фреду Дюсенбергу была
поставлена задача создать «самый лучший в мире автомобиль», который
должен был установить новый стандарт в области
автомобилестроения.

Модель J с ее прямыми восьмицилиндровыми двигателями (4205 л.с.)
была на самом деле самой быстрой и мощной машиной американского
производства своей эпохи.

Duesenberg был не новичок в инновациях, ему приписывают то, что
он был одним из первых, кто разработал восьмицилиндровые двигатели
и гидравлические тормоза — эта модель первой использовала новый
метод торможения.

Модель J оснащена всеми новейшими функциями своего времени,
включая возможность замены масла одним нажатием кнопки.

Как уже упоминалось, эта модель J является единственной в своем
роде с кузовом Rollston, простирающимся на большую длину, так как
когда-то покупатели обычно приобретали шасси и двигатель у
производителя, а затем их любимый кузовостроитель создавал
кузов.

Этот красивый серебристый автомобиль окутывает свой
четырехфутовый двигатель длинным капотом и укрывает обитателей в
увеличенном салоне. Форма Torpedo Berline обеспечивает прекрасный
баланс, будучи одновременно целеустремленной и элегантной.

Этот автомобиль 1930-х годов поставляется с документацией,
ведущей к тому времени, когда он был куплен Ширли М. Бурден —
пра-внуком Корнелиуса Вандербильта — в Нью-Йорке.

Подробные страницы истории этого автомобиля следуют за ним от
владельца к владельцу. А вот в 1955 году он был продан всего за 650
долларов!

На протяжении десятилетий он был изменен различными способами,
но в 1990-х годах он был восстановлен, когда он вошел в коллекцию
Императорского дворца.

К сожалению, коллекция была разбита в 1998 году, и шасси J546
попало в коллекцию Джона О’Куинна, где она оставалась до 2007 года.
В 2010 году она была добавлена в коллекцию Университета Академии
художеств, где она находится и сегодня.

Модель Duesenberg Model Js, как правило, требует высоких цен
среди коллекционеров, но официальной оценки этого последнего
экземпляра автомобиля пока нет. Мы будем следить за его
продвижением с большим интересом с 14 по 16 марта.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.