Британская команда мастеров в лице Redesign Sports Ltd
(RSL) использовала трёхмерное сканирование, чтобы перепроектировать
классический Ferrari 1952 года.
Основанная в Сент-Олбансе, компания RSL внедрила 3D-сканеры для
выполнения ремонтных работ редких автомобилей. Босс RSL Даффид
Ричардс, создатель этой самой фирмы, говорит, что 3D-печать имеет
важное значение для восстановления автомобилей типа как раз Ferrari
225, поскольку запасные части для таких раритетов уже больше не
производятся. Проблема заключается в том, что независимо от того,
сколько клиент готов потратить на оригинальную запасную часть, её
зачастую просто невозможно найти.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Описывая конкретный случай с Ferrari 225, господин Ричардс
утверждает, что клиент из Соединённых Штатов попросил их взглянуть
на сам автомобиль, прежде чем он планировал отправиться на
ежегодный фестиваль в британском Гудвуде. Однако, когда они
запустили двигатель за день до события, шатун вышел из строя и
повредил поршни. Естественно, автомобиль не был готов для поездки
на Goodwood Revivial, поэтому внимание автовладельца обратилось к
грандиозному Monaco Historic Grand Prix. Тем не менее, это дало RSL
уже 8 недель для ремонта двигателя и производства новых поршней. И
тут им пришла в голову гениальная идея: изготовить всё необходимое
при помощи технологии 3D. В итоге первые детали отправили хозяину
машины менее чем через неделю, а всего через три недели он получил
12 новых поршней.
Бригада специалистов использовала, как сообщается, компактный
сканер Creaform HandyScan 700 и ПО Solidworks.