Характеристика минивэнов

Характеристика минивэнов

Минивэны обычно имеют высоту от 1600 до 1800мм, что на ~ 200мм выше, чем седан, хэтчбек или универсал. Двигатель установлен близко к переднему срезу кузова и элементы двигателя смонтировано более компактно, чтобы обеспечить малую длину переднего свеса. Задний свес может быть коротким как у хэтчбека или длинным как у универсала.

Уровень подушки сиденья выше, чем у легковых авто. Это дает пассажирам больший простор для ног и возможность сидеть вертикально, что очень важно в долгих переездах. Тем не менее, многие люди предпочитают более пологому положению тела или посадку в автомобиль “сверху-вниз”, что в последних моделях минивэнов достигается за счет широкого диапазона регулировок сидений. 

Полноразмерные минивэны предлагают владельцу 3 ряда по 2 или 3 сиденья в каждом ряду: 2-3-2, 2-2-3 или 2-3-3 (перед-середина-зад) являются стандартными конфигурациями. Малые минивэны имеют преимущественно 2 ряда сидений с традиционной 2-3 конфигурацией. 

Есть и исключения, такие как FR-V (3 +3), Fiat Multipla (3 +3), Mercedes R-Class (2 +2 +2). Многие минивэнов предлагают варианты трансформаций с различными комбинациями места, положения или даже наличия или отсутствия отдельных “капитанских сидений” или “диванов”. Это позволяет создать оптимизировать пространство для пассажиров и перевозки грузов. 

В отличие от классических вэнов, джипов и кроссоверов, минивэны преимущественно переднеприводные. Результатом такой компоновки является отсутствие тоннеля приводного вала на задние колеса. Следствие – низкий ровный пол и дополнительное пространство для ног. Но в последнее время приобретают популярность полноприводные минивэны, , которые есть в линейках Sienna, Sharan и др… Современные минивэны имеют преимущественно несущую конструкцию кузова, имеющего отличное сочетание пассивной безопасности, комфорта и веса по сравнению с рамными конструкциями. В настоящее время рамные конструкции минивэнов ушли в прошлое. На неофициальной родине минивэнов (США), начиная с 1995 года, дилеры не предлагают комплектаций с ручной коробкой передач. На них нет спроса. В Европе минивэны с ручными коробками все еще предлагаются, но спрос на них имеет устойчивую тенденцию снижаться. 

Европейская бережливость и американская любовь к “большим моторам” непосредственно влияют на силовые установки минивэнов. Если в США найти дизельный или 2. 

0л минивэн очень трудно или невозможно, то в Европе Вы почти не встретите MPV с бензиновым двигателем 3. 0л, не говоря о “монстрах” с 3. 5л двигателями. Конечно, есть исключения, но это “залетные птички” с других рынков, привезенные или индивидуалами, или “серыми” дилерами. 

Доступ на задний ряд сидений обеспечивается через боковые задние двери – сдвижные или обычные поворотные. Существуют модификации с задними боковыми дверями только с пассажирской стороны. В то время, как сдвижной дверью (слайдерами) оснащены почти все модели для рынков США и Канады, Евро и Японские модели с таким типом дверей встречаются реже. Возможно, это связано с привычкой американцев иметь “все на кнопочках и моторчиках”, что легко достигается на конструкции слайдеров. А возможно потому, что Европа не терпит грохот и скрип в салоне. Тишина – преимущество обычных поворотных конструкций. 

Минивэны сегодня – это наиболее динамичный класс авто с точки зрения развития и новых решений. 

За последнее десятилетие приобрели популярность новые концепции автомобилей и большинство из них находятся в классе Minivan и MPV. В России за короткое время минивэн прошел путь от экзотической машины в незаменимого помощника в семье, хозяйстве и в бизнесе. 

Комфорт, вместимость, презентабельность – черты современного минивэна. И исходя из того, что показывают ведущие производители на стендах выставок – перспективы развития этого класса авто еще далеко не исчерпаны и неизвестно каким будет “нормальный” минивэн в недалеком будущем.

Рекомендация: если вам необходим минивэн или микроавтобус пассажирский аренда то пройдя по ссылке вы сможете узнать сколько стоит их аренда, а также всю необходимую информацию.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.