WOG CAFE вошло в список ритейлеров, которые экспериментируют с экодизайном

Один из ведущих порталов о розничной торговле – Retail Community – решил спросить у украинских ритейлеров, зачем они создают магазины в стиле «эко».

Как пояснил директор по маркетингу WOG Виталий Ткаченко, цель бизнеса компании – делать жизнь клиентов чуточку радостнее, чуточку легче.

«Цель нашего бизнеса – не просто удовлетворять потребности клиентов, а делать их жизни чуточку радостнее, чуточку легче, – говорит директор по маркетингу компании WOG Виталий Ткаченко. – Гостям хочется прийти в место, где цветовая палитра интерьера не режет глаз, где есть чувство пространства, свободы, где всё живое. Зашел – и захотелось перекусить, выпить кофе и поболтать душевно или посёрфить в интернете, как сейчас часто бывает».

По его словам, в новом формате WOG CAFE, расположенных отдельно от АЗК, компания создала чуть-чуть другой стиль, так как кафе находятся в оживленных местах. Здесь присутствуют элементы лофта, в интерьере используются кофейные тона, которые дают ощущение спокойствия, уюта и комфорта. Особенно такие тона хороши для тех, у кого повышенная скорость жизни, частая смена обстановки, словом, эта гамма подходит для активных городских жителей, самодостаточных и уверенных людей. Мягкие диваны и кресла – это обязательное решение каждой локации: именно они дарят ощущение домашнего уюта.

«В целом, мы стремимся обновить дизайн на всех АЗК. За прошлый год переформатировали более 100. В этом году планируем столько же, – объясняет Виталий Ткаченко. – А также, после успешного запуска флагманского WOG CAFE вне АЗК (на Большой Васильковской, 21 в Киеве), в этом году продолжим развивать данный формат заведений. Так, уже в ближайший месяц откроем автономное WOG СAFE во Львове, а в течение года запустим еще 20 подобных кафе по всей Украине».

Материал размещен на правах рекламы
www.autocentre.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.