Выход бренда Genesis на рынок Европы отложен до 2019 года

10 июня 2016, 12:24

Корейская марка Hyundai решила повременить с выводом своего нового премиального суббренда Genesis на европейский рынок до конца десятилетия, сообщает Automotive News со ссылкой на слова представителей компании.

Для того, чтобы составить достойную конкуренцию европейским премиальным маркам, автопроизводителю необходимо расширить моторные линейки своих моделей. В частности, у корейцев пока нет подходящих дизельных моторов, а этот тип ДВС пользуется высоким спросом в Европе из-за своей экономичности.
Помимо этого, представители Hyundai не видят смысла выходить на рынок Европы без премиального кроссовера в модельном ряду. Вседорожники Genesis будут готовы к 2020 году. К этому времени модельная линейка марки будет состоять из шести автомобилей, включая два кроссовера.
Наконец, Hyundai работает над альтернативными силовыми установками для премиальных машин, в том числе полностью электрическими и подключаемыми гибридными.
Задержка с европейским релизом марки не отразится на сроках ее появления в других странах. До конца 2016 года модели Genesis станут доступны на рынках Северной Америки, Китая, Ближнего Востока, Южной Кореи и России.
Галерея:

Via livecars
auto.zakon.kz

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.