Volkswagen возвращается в число участников Pikes Peak
International Hill Climb с гоночным автомобилем I.D. R Pikes Peak,
и компания по этому поводу решила восстановить двухмоторный
«Гольф», который соревновался тут же в 1987 году.
Представители Volkswagen говорят, что автомобиль был специально
построен для Pikes Peak и весил всего 1020 кг. Конечно, самой
интересной особенностью были два турбированных 1,8-литровых
четырёхцилиндровых двигателя, полученных от Golf II GTI 16 V. Они
производили суммарно мощность в 652 л. с., а каждый из них имел
свою собственную коробку передач Hewland. Это означало, что Golf
мог быть аппаратом как с передним приводом, задним приводом, так и
с полным приводом.
Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>
В процессе восстановления парни из Volkswagen хотели сохранить
автомобиль как можно более оригинальным. Это потребовало больших
усилий со стороны каждого члена команды.
В конце концов, двигатели решили всё же ограничить в плане их
первоначального потенциала, поскольку было желание добиться большей
надёжности. В итоге пришли к решению сделать «табун» на уровне 500
«лошадей».
Отметим, что не только двумя моторами примечателен этот гоночный
автомобиль в кузове хэтч. Так, главный инженер проекта Курт Бергман
в своё время стал автором невероятной по уровню сложности системы
охлаждения со спринклерными оросителями. Как это работало? Вот так:
при достижении критических температур они разбрызгивали воду на
небольшие радиаторы.
Напоминаем, что в этом году «Фольксваген» выступит в гонке
«Пайкс Пик» в классе электрических прототипов. Цель одна — показать
рекордное время прохождения дистанции для автомобилей без ДВС.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!