VW придумал для ЮАР рекламу с гибридными животными

Компания Volkswagen при помощи рекламного агентства Oglivy & Mather из Кейптауна придумала необычную рекламу для продвижения своих турбированных двигателей TSI автомобилей на рынке ЮАР.

На плакатах изображены мелкие животные с головами крупных хищников, что должно символизировать характер турбомоторов марки – «компактный, но свирепый» («Small but Ferocious»).

Всего несколько недель назад Volkswagen использовал ту же идею на рынке США, но на этот раз – для рекламы кроссовера Volkswagen Tiguan. На плакатах появилась игуана с головой тигра (tiger+iguana=Tiguan).

В 2014 году Audi представила видеоролик «Doberhuahua», в котором чихуахуа с головой добермана рекламировала премиальный компактный седан Audi A3.
Via livecars

auto.zakon.kz

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.