VW I.D. R Pikes Peak — это вам не болид для Формулы-1. Он намного круче!

Ему нужно всего 2,25 секунды, чтобы достичь скорости в
100 км/ч, и уже летом машина попытается показать феноменальную
скорость в гонке Pikes Peak.

Смотреть все фото новости >>

Volkswagen запустил на просторы Сети дразнящие тизеры новинки
для Pikes Peak ещё в октябре 2017 года. В прошлом месяце
относительно этого чуда-аппарата стало всё понятнее, но только
сейчас появились «живые» фото машины, а также только теперь мы
готовы говорить о его технических характеристиках.

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

При наличии двух электродвигателей гоночный автомобиль с нулевым
уровнем выбросов обладает суммарной мощность в 680 лошадиных сил.
Конечно, и огромное количество крутящего момента: 650 Нм. Если и
эти цифры вас не впечатляют, важно тогда упомянуть, что авто весит
менее 1100 килограммов, поэтому должен быть абсолютной ракетой.

VW I.D. R Pikes Peak быстрее, чем болиды Формулы-1 и уж тем
более техника Формулы-E. Максимальная скорость не была объявлена,
но это не очень важно, учитывая, что ускорение станет значительно
более важным фактором, если немцы хотят рекордно быстро преодолеть
все 156 поворотов изнурительного подъёма в гору в Колорадо-Спрингс.
Ещё нужно отметить, что в основе автомобиля сумасшедшего лежит
углепластиковый монокок от спортпрототипа Norma с независимой
двухрычажной подвеской.

Поскольку это правильный гоночный аппарат, инженеры
ориентировались на максимальную производительность, а не на
дальность хода, когда занимались батареями. По данной причине
литий-ионные аккумуляторы благодаря системе рекуперации от VW
получают до 20 процентов энергии лишь за счёт одних торможений.

Мы увидим его в действии 24 июня. За рулём I.D. R будет
находиться чемпион Pikes Peak Роман Дюма.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.