Страховой институт дорожной безопасности дал новой
модели «Атлас» от VW везде максимальные оценки, но не оценил высоко
фары — потому без Top Safety Pick+.
Семиместный внедорожник получил рейтиг максимального план (хотя
по документам он звучит как «Хороший») в пяти категориях испытаний:
при лобовом столкновении с различным по проценту перекрытием,
боковом ударе, проверке на прочность крыши и за безопасность
подголовников и сидений.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Во время испытания, проведённого со скоростью 25 миль в час,
неплохо показала себя и система автоматического торможения перед
возникающим на пути препятствием. В тесте на 12 миль в час
автомобиль же и вовсе полностью остановился, сумев тем самым
избежать столкновения. Это, конечно, порадовало всех без
исключения.
Тем не менее, как мы уже успели сказать, внедорожник «срезался»
на слабом освещении — виноваты головные фары. При этом в некоторых
комплектациях оптика смогла пускай и невысокие баллы заработать, но
всё-таки оценку «Слабо» получить, тогда как в других исполнениях
вообще вышло только «Плохо». Интересно было бы узнать, что по этому
поводу думают европейские организации, занимающиеся
краш-тестами.
Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте.