Возможен ли беспроблемный «автомат» на подержанной машине

Конечно же, покупая поддержанный автомобиль никто не
знает, как себя поведет его КПП.

Смотреть все фото новости >>

Речь идёт не о механической коробке, так как с ней проблем
практически не бывает. Чаще всего ломаются вариатор, гидромеханика
и робот.

Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>

Самой старой автоматической трансмиссией считается
гидромеханика. Она устанавливалась чуть ли не на первые автомобили.
Известность приобрела в середине XX века. По сроку службы она ничем
не отличается от механической, но к ней необходимо больше внимания.
Масло следует менять на 40 000 или 60 000 пробега.

Вариатор более свежая разработка. В основном его устанавливают
японские автоконцерны, реже немецкие и французские. Изюминкой
является плавность движения и работа без переключения передач.
Считается самым экономичным вариантом для автомобиля. Конечно же,
есть небольшие недочеты. Очень не любит быстрых стартов с места,
перегрева, пробуксовки и бездорожье. В зависимости от того, что
установлено цепь, ремень, их замену необходимо производить каждые
150000 км. Смена масла проиводится небольше, чем через 70000
пробега.

Робот делится на два класса. Первый- однодисковый, является
самым примитивным. По сути, это механическая коробка, напичканная
электроникой. Она и решает, когда производить переключение
скорости. К сожалению, присутствует дерганное поведение, а
электроника может выйти из строя. Масло и диск сцепления менять
надо чаще, чем на МКПП.

Второй класс- коробка с двумя сухими дисками сцепления и двумя
мокрыми. Очень непредсказуем, в зависимости эксплуатации может
отъездить 200000 км, а может уже на 40000 начать чудить.
Ремонтировать очень дорого.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.