Mercedes-AMG E63 S Posaidon имеет больше мощности, чем
Bugatti Veyron.
Снаружи он выглядит примерно так, как и все экземпляры Mercedes
E63 AMG предыдущего поколения в более горячей спецификации S. Но
самое-то значимое в проекте Posaidon скрывается под капотом.
Уточняем: двигатель V8 битбурбо больше не ограничивается отдачей в
585 л.с., а дарит все 1090 «жеребцов»!
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Само собой разумеется, это было достигнуто путём внесения
существенных изменений, таких как увеличение объёма двигателя до
6,5 литров и модернизация пары турбонагнетателей при помощи
банального повышения давления наддува. Данный E63 S Sedan также
получил спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали для более
качественного и сочного звука.
Семиступенчатая автоматическая трансмиссия была тоже тщательно
перенастроена, чтобы справиться с дополнительным крутящим моментом.
Тюнер говорит, что сильно их модифицированный Mercedes теперь
обладает колоссальными 1350 Нм. В принципе, он был бы и больше, но
для надёжности техники его ограничили электронно. Логичное решение,
надо сказать честно.
Posaidon плюс поработал с подвеской, поставил новые колёса, а
спидометр отныне размечен до 380 км/ч (вместо обычных 320 км/ч).
Информация о динамике не была раскрыта. Остаётся неизвестной и цена
комплекта установленного апгрейда. Вероятно, цена эта сильно
«кусается».
Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте.