О продлении сотрудничества между FOM и руководителями
Гран При России до 2025 года, было озвучено в феврале прошлого
года.
Но, несмотря на это, ключевые моменты будущего партнерства были
подписаны несколько дней назад. По словам промоутера гонки, Сергея
Воробьёва, продление контракта было обсуждено с Берни Экклстоуном
еще в начале 2017 года. Более того, Воробьев уверен, что именно
бывший владелец коммерческих прав, сыграл главную роль в решение
вопроса о продлении сотрудничества. Главными спонсорами Гран-При
России стали сразу две крупные организации: ВТБ и Лукойл.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Разрабатывая контракт, Берни подсказал как сделать так, чтобы
выгоду смогли получить не только ключевые партнеры, но и
промоутеры. Маркетинговая вовлеченность этих двух компаний приносит
огромную пользу автомобильному спорту и гонщикам, которые
представляют сборную. В итоге, заключенный контракт позволяет
выгодно развиваться и совершенствоваться всем участникам команды
Liberty Media.
Гран-При России всегда проходит на высоком уровне. Этому
способствует не только подготовленность всех участников, но и
правильная, слаженная работа организаторов чемпионата.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!