Volkswagen отметил во второй половине декабря, что
увеличение спроса на e-Golf потребует корректировки объёма
производства.
Электрокары, электрокары и опять электрокары — это когда-то при
одном данном слове плеваться начинали, а сейчас люди уже полным
ходом выстраиваются за такими моделями в очереди! Так, для
максимальной производительности и удовлетворения рыночного спроса
на электрический «Гольф» немецкий автогигант переведёт Transparent
Factory Dresden с работы в одну смену на две. Предполагается, что
такой меры окажется достаточно для удвоения выпускаемого тиража —
вместо 35 будет сходить с конвейера по 70 автомобилей в день (до
1050-2100 за 30 дней). Однако, важно сказать, запланированное по
объективным причинам увеличение будет постепенным и начнётся в
марте 2018.
Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>
«Чтобы удовлетворить более высокий спрос на e-Golf,
производственные мощности на Transparent Factory должны быть
увеличены. С марта 2018 года производство должно постепенно
увеличиваться с 35 до 70 автомобилей в день. В ходе этого изменения
завод переключится с односменной работы на 2-сменный формат труда»,
— такова цитата из информационной заметки интернет-ресурса
InsideEVs. Теперь бы официальное подтверждение получить — вообще бы
было замечательно.
Нынешний E-Golf, оснащённый мощной батареей на 35,8 кВт-ч, может
проехать до 125 миль (201 км) на одной зарядке, что значительно
превышает его прежние 83 мили (134 км) с аккумуляторным блоком на
24,2 кВт-ч. Отметим, что запас хода мы приводим здесь в
соответствии со стандартами EPA. Повышенная «дальнобойность» — это,
по-видимому, главная причина, почему потребители решают приобрести
улучшенный электрический «Гольф».
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!