26 апреля 2016, 10:13
Суммарная отдача гибридной силовой установки составляет 380 лошадиных сил.
Немецкая компания Volkswagen в рамках Пекинского автосалона показала концептуальный вседорожник Volkswagen T-Prime Concept GTE, который является предвестником новой модели.
Габаритная длина Volkswagen T-Prime Concept GTE составляет 5069 миллиметров, ширина – 1998 миллиметров, а высота – 1706 миллиметров. Новинка на 268 миллиметров длиннее, на 58 миллиметров шире и на 3 миллиметра ниже Volkswagen Touareg текущего поколения.
Концепт-кар Volkswagen T-Prime Concept GTE оснастили гибридной силовой установкой. В ее состав вошли 135-сильный электродвигатель, двухлитровый турбомотор мощностью 251 лошадиная сила, восьмидиапазонная автоматическая коробка передач, а также комплект батарей емкостью 14,1 киловатт-часа. Суммарная мощность установки составляет 380 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента.
С места до первых ста километров в час прототип способен разгоняться чуть больше, чем за шесть секунд. Максимальная скорость Volkswagen T-Prime Concept GTE составляет 222 километра в час.
Volkswagen T-Prime Concept GTE оснащен сенсорными кнопками на центральной консоли и руле, двумя экранами развлекательной системы для пассажиров второго ряда и мультимедийной системой с 15-дюймовым сенсорным экраном. В качестве приборной панели выступает 12-дюймовый экран, на который выводится вся необходимая водителю информация, включая данные навигационной системы или информацию о проигрываемых медиа-файлах.
У силовой установки Volkswagen T-Prime Concept GTE есть три режима работы. В режиме E-Mode прототип передвигается исключительно на электротяге. В этом режиме запас хода составляет 50 километров. В режиме Hybrid работают оба двигателя. В режиме GTE два мотора также работают совместно, выдавая максимальную мощность.
В полностью гибридном режиме Volkswagen T-Prime Concept GTE способен тратить 2,7 литра топлива на 100 километров пробега. В случае если аккумулятор в силовой установке пуст, то этот показатель вырастет до 8,1 литра топлива на «сотню».
Зарядить батареи силовой установки можно как от бытовой электросети, так и от специализированной станции для зарядки гибридов. В первом случае полностью восстановить запас батарей можно за восемь часов, во втором — за два с половиной часа.
Via livecars