На международном моторном симпозиуме в Вене компания
Volkswagen представила три новых силовых установки.
Volkswagen, если быть более точными, продемонстрировал следующие
разработки в области силовых установок: 48-вольтовую гибридную
систему, турбомотор, работающий на природном газе, и ещё гибридный
агрегат, построенный на базе 2,0-литрового турбодизеля.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
Особенно интересна именно первая новинка. Так, гибрид, подпитку
получающий от 48-вольтовой батареи, даёт дополнительных «лошадей»,
столь необходимых при разгонах, а также обладает возможностью
полностью выключать ДВС, если, конечно, вы движетесь накатом. По
подсчётам инженеров-испытателей, это решение позволяет экономить
0,3 литра горючего на 100 км. Отметим, что первой моделью, которой
дадут «мягкий» гибрид, станет «Гольф» восьмого поколения.
Окончательный вариант Volkswagen Golf Mk8, который и пойдёт в
серию, будет представлен в следующем году, а попадёт на сборочные
линии в конце июня. Тем не менее, мы не окажемся удивлены, если
немцы решат показать его в концептуальном формате уже на Парижском
автосалоне-2018 или на Женевском автосалоне-2019.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!