Volkswagen Auto 2000 1981 года: забытый концепт

Volkswagen Auto 2000 1981 года — Passat B3 в чрезвычайно
легком корпусе для Golf.

Смотреть все фото новости >>

Название: Volkswagen Auto 2000

Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>

Дебют: сентябрь 1981 года на автосалоне во Франкфурте.

Технические характеристики: трехцилиндровый 1,2-литровый
дизельный двигатель с мощностью 53 лошадиных силы и 98 Нм крутящего
момента, пятиступенчатая механическая коробка передач, передний
привод, 780 килограмм.

На лице может быть написано Passat B3, но седан среднего размера
вышел почти через семь лет после Auto 2000. Предварительно
рассматривая внешний дизайн того, что должно было стать Passat
третьего поколения, эта интересная концепция была фактически тесно
связана с оригиналом.

Golf, о чем свидетельствует заимствованный у GTI руль. Боковой
профиль заставляет думать о Honda CR-X, в то время как цифровая
комбинация приборов должна была быть очень крутой около 40 лет
назад.

Как и Mercedes Auto 2000, одноименный автомобиль VW был частью
проекта, запущенного в 1980 году. Участники должны были
соответствовать некоторым критериям, так как автомобили должны были
потреблять до 9,5 л/100 км при весе от 1250 до 1700 кг.

Если автомобиль перевесил весы между 1701 и 2150 кг, расход
топлива должен был остаться ниже 11 л/100 км.

Чтобы соответствовать критериям, исследовательские транспортные
средства должны были быть достаточно просторными, чтобы вместить
четырех человек, перевозить 400 кг багажа, иметь примерно размер
серийных автомобилей, которые были доступны в начале 1980-х годов,
и предлагать аналогичные характеристики.

VW построил несколько прототипов, первый из которых был оснащен
трехцилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 53 л.с. и
позволял концепту развивать скорость до 100 км/ч за мучительно
медленные 18,2 секунды.

Затем инженеры работали над наддувом версии с немного большей
мощностью (60 л.с.), что позволило сократить время разгона до 15,8
секунд и увеличить максимальную скорость до 186 км/ч.

Оба дизельных двигателя имели примитивную систему
запуска/остановки, которая автоматически выключала двигатель, если
он работал на холостом ходу более двух секунд, и включала его
снова, когда водитель двигал рычаг переключения передач.

Два дизеля были связаны с механической коробкой передач с пятью
скоростями. Кроме того, существовал также 1,0-литровый
четырехцилиндровый бензиновый двигатель с наддувом мощностью 75
л.с. и подключенный к четырехступенчатой автоматической коробке
передач.

Из трех предложений турбодизель оказался наиболее эффективным,
потребляя всего 4,2 л/100 км, чтобы обеспечить большую дальность
вождения в 1400 км. Вариант с наддувом не отставал, потребляя 4,6
л/100 км, в то время как бензиновый вариант потребовал 7,9 л/100
км.

Эти впечатляющие цифры были достигнуты не только за счет
экономных двигателей, но и за счет аэродинамического кузова с
коэффициентом лобового сопротивления всего 0,25. Маленькие
13-дюймовые колеса также были разработаны с учетом
аэроэффективности.

Автомобиль весил всего 780 килограммов. Нынешний городской
автомобиль внезапно кажется толстым, так как его вес превышает 900
кг.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.