Через несколько месяцев после того, как появились первые
сообщения о Mercedes-Benz GLC на водородных элементах, штутгартцы
назвали дату дебюта серийной модели GLC F-Cell.
Автомобиль в движение приводится электромотором, который в свою
очередь черпает ту энергию, которую генерирует водородный модуль.
Так, водородный блок заряжает литий-ионный аккумулятор, что дает
возможность пройти машине 30 миль (48 км) дистанции.
При этом важно отметить, что наполнение встроенной цистерны
водородом займет всего 3 минуты, что сравнимо с временем, которое
обычно тратится на заправку транспортного средства с куда более
привычным двигателем внутреннего сгорания.
Ключевыми рынками сбыта технологичной новинки должны стать такие
страны, как Германия, США, Япония и Великобритания.