Марка Acura показала рестомод Super Handling SLX, построенный к празднованию продажи одного миллиона автомобилей с полноприводной трансмиссией SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive)
Acura Super Handling SLX – результат совместных усилий инженеров компании и команды, участвующей в гонке на Пайкс-Пике. Рестомод построен на базе рамного внедорожника Acura SLX 1997 года выпуска, выкупленного компанией у энтузиаста марки Хьюги Тайсона. SLX дебютировал в 1995 году и стал первым внедорожником и первой полноприводной моделью марки Acura.
В процессе переделки внедорожник лишился оригинального мотора V6 3.2 (190 л.с.), четырехступенчатого «автомата» и подключаемого полного привода. Вместо них установили агрегаты современного кроссовера Acura RDX: форсированную до 350 л.с. двухлитровую «турбочетверку», десятиступенчатый «автомат» и систему полного привода SH-AWD. Впервые такая трансмиссия появилась в 2005 году на седане Acura RL. Особенность системы — пакеты фрикционов и планетарные передачи, передающие крутящий момент отдельно на каждое из задних колес. Зажимая или ослабляя эти фрикционы, электроника может как полностью отсоединить колесо от трансмиссии, так и регулировать подаваемый на него крутящий момент и вектор тяги.
Подвеска Super Handling SLX досталась от того же Acura RDX. Место передней двухрычажки заняли стойки McPherson, а неразрезной задний мост заменили независимой многорычажкой. В результате колея спереди выросла на 120 мм, сзади — на 135 мм. Колесные диски и шины тоже новые.
Динамические характеристики Acura Super Handling SLX, компания не разглашает. На что способен рестомод, можно судить по видеоролику, в котором засветился и бывший владелец исходного автомобиля Хьюги Тайсон. Он сыграл самого себя.