Во время проведения выставки China Import Expo в Китае,
были представлены обновленные образцы микроавтобуса и грузового
автомобиля, работающие от электрической энергии.
Ими стали внедорожник T/ONE с модульным кузовом и тягач TORQ.
Отличительной особенность. одного и другого автомобиля становятся
масштабируемая тележка, а также оборудование сразу несколькими
разновидностями источников питания.
Neuron T/ONE. Наиболее точное из имеющихся у
него описаний — это «автомобиль для всего». Имеется в виду наличие
у него нескольких наборов сменных панелей кузова, у данного
электрокара есть возможность превращения из шасси с кабиной сразу в
несколько вариантов автомобиля, среди которых пикап, фургон для перевозки груза или
микроавтобус семейного типа, вместимостью от 5 до 6 посадочных
мест. От разновидности конфигурации будет зависеть и расположение
водительского кресла, которое будет установлено либо в центральной
части кабины, либо слева, как у стандартной конфигурации
машины.
Согласно обнародованным китайскими СМИ техническими параметрами
автомобиля, его длина равняется 5,5 метров, а одного цикла зарядки
ему достаточно, чтобы преодолеть расстояние в 480 км. Кроме
стандартной версии аккумуляторной батареи, обеспечивающей тягу,
имеется еще и резервный источник питания, с возможностью быстрого
монтажа и снятия, а также солнечные батареи, установка которых
проводится на крышку платформы для перевозки груза. В качестве
приборной панели или мультимедийной системы может быть использован
любой мобильный гаджет, вроде смартфона либо планшета.
Neuron Torq.
В противоположность T/one, который позиционируется как транспортное
средство с широким профилем использования, для перевозок
коммерческого и личного плана, TORQ представляет собой полуприцеп,
источником энергии для которого также является электричество.
Наиболее востребованным способом его использования становится
участие в коммерческой деятельности. Передвижение его будет
выполняться грузовым транспортом следующего поколения.
Основанием для обеих машин служит модульная платформа, дающая
возможность сделать упор на универсальность. По информации,
обнародованной представителями компании, наличие электропривода
позволит провести оптимизацию пространства пола, и понижение центра
тяжести, производя создание удобной платформы. Кабину было принято
сместить немного вперед, с целью максимального увеличения обзора с
места водителя, вместимость салона и предельную массу перевозимого
груза.
Питание грузовых автомобилей также осуществляется от нескольких
энергетических источников: полноценно работающего от электрической
энергии тягового аккумулятора, запасного съемного источника
питания, и такой же съемной крышки с установленными солнечными
батареями.
В своей стандартной комплектации оба автомобиля имеют
расположенное в центральной части кабины водительское кресло, и
возможность панорамного обзора на 360 градусов вокруг кабины. Это
стало реальным благодаря установленному беспроводному типу камер,
подключение которых выполняется к экрану перед водительским
сиденьем.
Итог. Еще одной особенностью, касающейся и той
и другой модели автомобилей, становится полное отсутствие большого
количества ручек и переключателей, имеющихся вместо которых
интерфейс полностью базируется на реализации самых новых
электронных устройств и интернет-решений.
Кроме вышеперечисленных видов транспорта, в планах компании производство беспилотного
электрического автобуса, платформы для грузов MAP и шаттла HUB.
Сроки их полноценного выхода на автомобильный рынок пока не
известны.