В “Яндексе” объяснили отказ от функции отложенного заказа такси

Руководители компании «Яндекс» объяснили отказ от
функции отложенного вызова автомобиля.

Смотреть все фото новости >>

Возможность отдаленной подачи машины была убрана из списка
предложенных компанией в начале текущего месяца. Основная причина
заключается во введении новых правил организации паркинга в центре
столицы. Согласно положению водители могут останавливаться не более
пяти минут. Это позволяет оставить услугу ожидания клиентов. Еще
одной причиной отказа стало увеличение транспортного парка
компании. Машин становится больше, а значит при желании клиент
может вызвать автомобиль в любой момент и ожидать ее через 3-5
минут.

Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>

При этом в мобильном приложении компании появилась новая функция
отслеживания стоимости на каждый произведенный заказ. Подключив
оповещения, пользователи смогут получать уведомления о снижении цен
во время увеличения спроса на услуги. Оповещения будут приходить
даже при закрытой программе, и в том случае, если в течении дня
тарифы не меняются.

Все созданные функции направлены на комфортное обслуживание
клиентов компании, которые регулярно пользуются услугами такси.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.