FIA намерена запретить команде “Мерседеса” использовать
модифицированную конструкцию управления DAS. Данный элемент
рулевого управления позволяет пилоту изменять угол схождения у
передних колес.
Система прошла дорожные испытания на тестовых заездах в
Барселоне. При этом DAS отсутствует в регламенте Формулы-1. Среди
команд-соперниц “Мерседеса” пошел ропот касательно законности
использования модификаций управления.
Оно и понятно, ведь гонки Формула-1 – это прежде всего
испытание для самих пилотов, а не для новых функций
машин.
Именно поэтому было принято окончательное решение о
запрете использования системы DAS в заездах будущего года. В этом
году команде “Мерседеса” позволят использовать новую
систему.
В тестовых заездах лучший результат пока что у Льюиса
Хэмилтона из “Мерседеса”. На втором месте Кими Райкконен из команды
“Альфа Ромео”.
Как вы считаете, что станет с Формулой-1, если FIA будет
запрещать обновления и модификации машин? Поделитесь своими
аргументами в комментариях.