Как Farming Simulator 22 продолжает расти ближе к релизу, команда разработчиков над на Giants Software продолжает капельно новые детали, сообщает сайт Game stars. Последнее объявление касается нового инструмента для создания персонажей в Farming Simulator 22 . Хотя эта функция была частью серии для нескольких статей, команда решила на этот раз поднять ее на несколько ступеней.
В новом инструменте для создания персонажей теперь будет больше возможностей настройки, чем когда-либо прежде. Сюда входят новые прически и стили тела, растительность на лице, оттенки кожи и новые варианты одежды. В наличии не только новинки одежды, но и одежда брендовая. Раньше это было разрешено носить только головные уборы от различных производителей сельскохозяйственной продукции. Теперь есть целые фирменные наряды от Fendt, Valtra, CLAAS, John Deere и им подобных. Таким образом, игроки теперь могут в полной мере продемонстрировать свою принадлежность к производителю.
Новые темы (и это не утомляет)
Инструмент для создания нового персонажа намного более продвинутый, чем в предыдущих записях. Модели фермеров-женщин были только что добавлены в Farming Simulator 17 , так что теперь, когда в систему было внесено такое масштабное обновление, это существенное обновление.
По общему признанию, большая часть игрового процесса включает в себя игру с видом от третьего лица только при работе с механизмами, поэтому модель вашего персонажа часто не видна, если вы просто просматриваете ее, сидя в кабине машины. Итак, почему такие большие изменения? Вероятно, это связано с тем, что новый многопользовательский режим также получил большое обновление.
Показательная витрина
Недавно было подтверждено, что Farming Simulator 22 поддерживает кросс-игру — впервые в серии. При игре в многопользовательском режиме модели персонажей встречаются гораздо чаще. Таким образом, кажется разумным добавить больше вариантов создания персонажей, чтобы игроки могли дать волю своему творчеству.
Помимо создателя персонажа, Farming Simulator 22 будет включать в себя множество других новых функций, включая встроенные сезонные изменения, новые типы культур, обновленные графические эффекты, новую механику экономики производственных цепочек и многое другое. Сбор урожая начнется 22 ноября.