Не пропустите:
- Жительницу Астаны оштрафовали за плевок на асфальт
- Карим Масимов оплатил штраф и рассказал об этом в Instagrаm
- Руководитель Управления пассажирского транспорта Астаны подозревается в получении взятки
- Казахстанцы предпочитают КIA, Lada, Huinday,Skoda,Peugeot
В столичном департаменте внутренних дел объяснили, почему с некоторых улиц убирают серые скоростемеры (Аппаратно-программные комплексы «Вокорд-Циклоп»), сообщает Казинформ.
«Это делается с учетом анализа, мы проанализировали ситуацию с дорожно-транспортными происшествиями. То есть эти скоростемеры убираются с тех участков дорог, где меньше происходят ДТП и переставляются на участки с наибольшей аварийностью», — пояснила пресс-секретарь ДВД Астаны Софья Кылышбекова.
К примеру, по ее словам, серые скоростемеры были убраны с Карагандинской трассы и установлены по улице Хусейна бен Талала в местах, где большое движение и часто происходят ДТП. Простота монтажа позволяет в случае необходимости переносить устройства на другие участки дорог.
Пресс-секретарь также отметила, что эти скоростемеры доказали эффективность своей работы. Так, аппаратно-программными комплексами «Вокорд-Циклоп» с февраля текущего года выявлено более 9300 нарушений скоростного режима на сумму более 230 миллионов тенге. В целом же общегородской системой фото- и видеофиксации с начала текущего года зафиксировано 23 тысячи нарушений на сумму 500 млн. тенге.
Комплексы установлены на стандартных опорах уличного освещения, что позволяет не искажать архитектурные решения по оформлению улиц столицы. Однако в целях предупреждения водителей перед скоростемерами установлены информирующие знаки.
Как сообщили в АО «Астана Innovations», дальнейшее расширение систем фото-, видеофиксации нарушений ПДД планируется с привлечением инвесторов по схеме государственно-частного партнерства.