«Мерседес» начал собирать новый «Гелик», параллельно
выпуская и старый.
Новая эра пришла для знакового Mercedes-Benz G-Class — очередное поколение
запустили в серийное производство. С 1979 года и по сей день
G-Class собирается на мощностях Magna Steyr в Граце, Австрия.
Известно, что некоторые сотрудники работают в компании с 1979 года.
Любопытно, что одновременно с новым Gelandewagen там же продолжат
«штамповать» и W 461.
Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>
«Новый G-класс испытал самую большую
трансформацию в своей 39-летней истории, — сказал Гуннар Гютенке,
руководитель группы внедорожных продуктов Mercedes-Benz. —
Первостепенная задача в создании нового G-класса заключалась в том,
чтобы ещё улучшить его внедорожные возможности. В производстве мы
продолжаем доверять нашему опытному партнёру — Magna Steyr».
Если честно, достаточно трудно найти отличия
между новым поколением и старым. Это по-прежнему высокий,
«квадратный» автомобиль. Даже в салоне во всём видна
преемственность.
Новый G-класс в США поначалу станет предлагаться
в качестве модификации G550 с 4,0-литровым biturbo V8, в котором
422 лошадиные силы. Передаётся мощность на колёса через новую
девятискоростную автоматическую коробку передач. Набирает «сотню»
внедорожник всего за 4,5 секунды.
Скажем, что с 1979 года собрано более 300 000
экземпляров G-Class. Продажи модели
постоянно увеличивались с 2009-го. В 2012-м G-Class установил
рекорд по тиражу разошедшихся машин. Только в прошлом году хозяев
нашли 22 000 «Геликов».
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!