Представители бренда Arc продемонстрировали инновационный современный мотоцикл, который получил удобную виртуальную приборную панель.
Сегодня на рынке предлагают массу современных электрических версий мотоциклов со всевозможными интересными эффективными характеристиками. Электробайки продолжают совершенствоваться. Определённые модели являются инновационными, как к примеру, Arc Vector.
Британский стартап Arc представил в рамках миланской выставки EICMA в 2018-ом году, свой единственный электрический байк Vector. В этот проект вложила большие инвестиции фирма InMotion Ventures, являющаяся дочерней компанией Jaguar Land Rover.
Разработчиками больше уделялось внимание не стоимости продукта, а инновациям. В итоге это повлияло на ценник электромотоцикла – примерно 120 000 долл. Компания Arc была выкуплена её основателем, который приступил к долгой и сложной подготовке к выпуску серийного образца.
Весь процесс длился три года, так как все работы выполняла небольшая команда специалистов. В итоге в Arc был подготовлен прототип Arc Vector, который максимально приближён к серийной версии. Если рассматривать только характеристики, электробайк Vector сложно называть топовой либо достаточно мощной моделью.
Мотоцикл способен разгоняться до 200 км/час. Модель генерирует 138 «лошадей». Первую сотню байк набирает за 3,2 сек. На одном заряде транспортное средство способно преодолеть около 436 км. Это является довольно неплохим показателем.
Основная часть инновационной современной начинки размещается на самом байке. Часть оснащения разместили в мотоциклетном специальном шлеме HUD. В него вмонтировали специальный дисплей. В шлеме вмещается одновременно несколько определённых устройств.
Экран отображает виртуальную приборную панель, которая сообщает водителю данные, касающиеся параметров движения с разными техническими показаниями. Шлем взаимодействует с камерой заднего обзора. Она даёт информацию, касающуюся параметров, движения и разные технические значения.
Ещё шлем связан с камерой заднего вида, что позволяет осуществлять задний обзор не поворачивая головы. Также он представляет собой своеобразный электронный ключ зажигания. Вследствие этого, без него водитель не сможет управлять транспортом.
Пока неясно, сколько Arc Vector способна функционировать автономно. Часть современного оборудования размещается в фирменной мотоциклетной куртке. Она получила акустическую систему обратной связи, которая позволяет бортовому специальному компьютеру осуществлять «общение» с потенциальным водителем на так называемом тактильном уровне.
Для Arc Vector предусмотрены ещё некоторые интересные конструктивные особенности. В мотоцикле нет рамы. В центральном месте размещается силовой агрегат. К нему закреплено заднее колесо, а также корпус аккумуляторного отсека, изготовленного из прочного углеволоконного материала. АКБ занимает основную часть надёжного корпуса байка.
В завершении стоит отметить, что цена на Arc Vector является довольно высокой. При этом производитель планирует выпуск электромотоцикла в количестве 399 единиц.