В “AllurGroup” прокомментировали слухи о простое сборки “SsangYong Nomad”

Не пропустите:

Пресс-служба компании “AllurGroup” прокомментировали инфорацию о текущем состоянии проекта SsangYong Nomad, сообщает Bestnews.kz.

“Проект по выпуску автомобилей SsangYong Nomad, вокруг которого сегодня развернулась информационная активность, является действующим. Его запуск состоялся в конце декабря 2013 года и ознаменовал собой переход автомобильной индустрии Казахстана на полноценное производство мелкоузловым методом, согласно требованиям условий соглашения о пром.сборке стран ТС”, – отмечается в распространенном во вторник пресс-релизе.

В связи с тем, что “SsangYong Motor Co.” планирует обновление модели, в том числе кузов, комплектующие и базу автомобиля, “”AllurGroup” находятся в процессе переговоров с партнером о снижении закупочной стоимости машинокомплектов, для формирования конкурентноспособной розничной цены на рестайлинговую версию автомобиля на рынке РК”.

В компании констатировали, что “производство модели “Nomad” мелкоузловым методом, включая сварочные и окрасочные работы, было запущено с привлечением финансовых инвестиций БРК”.

“Инвестиции были использованы для закупа оборудования и обучения сотрудников современным технологическим процессам. Полученные финансовые средства, как по проекту “Nomad”, так и по другим проектам возвращаются заемщику, а выплаты проводятся согласно установленному банком графику”, – указывается в сообщении.

В “AllurGroup” привели также производственную статистику.

Объем выпуска автомобилей на костанайской производственной площадке во втором квартале 2017 года вырос в 3,8%.

В количественном выражении объем производства автомобилей в первом полугодии составил 2373 единиц техники на сумму 33,8 млрд. тенге. Доля продаж автомобилей, произведенных на костанайском заводе «СарыаркаАвтоПром» в июне 2017 года на внутреннем рынке в сегменте автомобилей отечественного производства составила 26,7%, продолжая укреплять рыночные позиции компании.

“AllurGroup также напоминает, что на данный момент проходит процедуру due diligence, в процессе которой осуществляется оценка компании по большому количеству показателей, влияющих на стоимость компании”, – отмечается в пресс-релизе.

“Компания призывает представителей СМИ быть осторожными и предупреждает о возможности стать инструментом недобросовестной конкуренции, которой занимаются известные участники рынка, размещая на страницах средств массовой информации за материальное вознаграждение данные, которые не являются достоверными”, – констатировали в компании. 



Читайте также:


www.bestnews.kz

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.