Тюнингованный Mercedes-AMG S63 Cabrio по мощности сравним с Project One

Если многие думают, что двухтурбинным 4,0-литровым двигателем
V8, мощностью 603 лошадиных силы Mercedes-AMG S63 Cabriolet — это
не тот автомобиль, который можно сделать еще более «горячим», то у
немецкие тюнеры из Posaidon смотрят на эти вещи по-другому.

Смотреть все фото новости >>

Побывав в руках специалистов, четырехместный кабриолет
Mercedes-AMG S63 можно назвать одним из самых мощных в истории
автопрома.

Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>

На самом деле это предварительная модель S63, поэтому был
использован старый двухцилиндровый 5,5-литровый двигатель V8 с 577
лошадиными силами и 900 Нм крутящего момента. Однако при работе
тюнеры предполагали установить 6,3-литровый мотор, и некоторые
аппаратные средства должны были быть усилены. Появились новые
стальные втулки для цилиндров, а также обновленная основная линия
подшипников, повышенная степень сжатия и усиленные пружины
клапана.

Само собой разумеется, два турбокомпрессора также прошли через
несколько изменений, и Posaidon установил колесо Mercedes с
пользовательским воздушным комплектом, спортивным воздушным
фильтром и новым радиатором. Чтобы справиться с дополнительной
мощностью специалистам пришлось изменить блокировку дифференциала и
7-скоростную АКПП.

В результате работы тюнинг-ателье появился роскошный кабриолет,
столь же мощный, как F1-Engineined Project One. Двигатель теперь
производит невероятные 1,005 л.с. и максимальный крутящий момент
1400 Нм. Благодаря недавно приобретенной производительности, S63
Cabriolet теперь требуется всего 2,9 секунды, чтобы перейти от 0
100 км/ч, и будет продолжать ускоряться до тех пор, пока
электронное управление не достигнет 350 км/ч.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

news.car.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.